К платным методам продвижения, прежде всего, относится интернет-реклама. Интернет-реклама представляет собой рекламный носитель, размещаемый рекламодателем у издателя в текстовой или графической форме.
Виды рекламы в интернет: • контекстная реклама ; • реклама в поисковиках ; • баннерная реклама ; • байрики (небольшая веб-страница, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера); • вставки (рекламное сообщение или изображение, появляющееся на фоне загрузки основного сайта и исчезающее по окончании загрузки); • реклама в тематических рассылках (платная рассылка пресс-релизов, прямая почтовая рассылка) ; • промо-статьи.
Следует отметить, что платные методы продвижения носят краткосрочный характер. Это означает, что, как только прекращается инвестирование средств в оплачиваемые рекламные кампании, их действие ослабевает, и посещаемость сайта возвращается на прежний уровень. Данные методы лучше всего подходят для увеличения узнаваемости бренда, привлечения внимания к выходу нового продукта, формирования имиджа, краткосрочного увеличения продаж и т.п. Платные методы продвижения сайтов служат хорошей поддержкой маркетинговой кампании в оффлайн, увеличивая общую эффективность проводимых мероприятий.
Инструментом определения результативности проведенной рекламной кампании является интернет-статистика. Она позволяет отслеживать и измерять эффективность определенных методов продвижения и своевременно корректировать ход рекламной кампании. Среди наиболее популярных инструментов интернет-статистики можо выделить счетчик Liveinternet и инструмент веб-аналитики - Google Analitics.
info@venta-group.ru Автор: Виноградова Светлана