ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"WebGun" учит считать и развлекаться

"WebGun" учит считать и развлекаться

30.06.2009 00:00:00

Меткие стрелки - пофлайтовое размещение как способ повышения эффективности рекламных кампаний. Как эффективно использовать рекламный бюджет? Как оперативно получать отчет о проводимых мероприятиях? Как провести независимую оценку эффективности проводимых мероприятий?Оружие PR в интернете - как оценивать эффективность? Как понять, какие результаты были достигнуты? Просмотры вирусных роликов - кто все эти люди?Хит-парад вооружений. Какие интернет-сервисы может использовать менеджер для своей работы? Какие сервисы можно использовать для общения с вашими пользователями на сайте?Занятие проведут - генерал продаж компании WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина, командир департамента "PR в интернете" Юлия Сергеева, капитан отдела проектов Владимир Верховский. Участие в семинаре - бесплатно.Для участия необходима предварительная регистрация. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал No 1.

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин detki.kiev.ua проводит акцию
Онлайн-магазин detki.kiev.ua проводит специальную акцию с 20 марта по 15 апреля. При покупке оригинальных кукол из серии Pinkie Cooper в нашем магазине, можно получить в подарок качественную и яркую фирменную сумочку. Акционное предложение распространяется на покупку любого количества товара данной торговой марки, однако количество подарков ограничено. 21.03.2014 21:04:51
Интернет бизнес
IT отрасль получит поддержку в виде регулирующего органа при МТПП
13 мая 2014г. на заседании президиума правления московской торгово-промышленной палаты было одобрено решение о создании Гильдии информационных технологий и цифровых коммуникаций. 03.07.2014 17:44:03
Интернет бизнес
Интернет-магазин Yarko.me дарит скидки до 40 процентов на весь ассортимент
15 февраля 2014 года состоится официальное открытие интернет-магазина ярких товаров yarko.me. Предпраздничный скидочный марафон уже начался! 06.02.2014 04:24:35

Маркетинговые исследования