В Москве состоялась пресс-конференция "Новые стандарты строительства автоцентров в России", организованная компанией Ruukki - европейским поставщиком решений из металла для строительства и машиностроения. Как сообщил Леонид Лазуткин, директор по продажам российского подразделения компании Ruukki: "Мы заключаем около 40 договоров ежегодно на постройку автосалонов по всей России. Наша цель - удвоить число заказов к концу года".
Согласно данным Автостата, рынок продаж легковых автомобилей в 2007 г. вырос на 35,8%. Потребность в новых автоцентрах в ближайшие 3-4 года г-н Лазуткин оценил в 600 зданий.
Ruukki разработала уникальные строительные решения из металлоконструкций, сочетающие индивидуальность проекта и серийность производства. Скорость возведения здания при этом увеличивается в среднем в 2 раза, а его стоимость по сравнению с железобетонными сооружениями снижается на 30%.
В пресс-конференции принял участие Игорь Князев, генеральный директор курского ООО ПКП "Антонина" (дилер Renault, Opel, Chevrolet, Nissan и др.). По его словам, современное здание - один из ключевых факторов успеха дилерского центра. "То, что строится сегодня при дефиците автомобилей, должно быть рассчитано на высокую конкуренцию завтра. Качество Ruukki позволяет нам строить автоцентры европейского уровня", - отметил г-н Князев.
Контактная информация:
Контактное лицо: Юлия Лейман
пресс-служба
E-mail: info@ru-press.ru
Телефон: +7 800 2009989