ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЛига Слуха объявляет о начале продаж новых серий слуховых аппаратов класса hi-end компании Phonak

Лига Слуха объявляет о начале продаж новых серий слуховых аппаратов класса hi-end компании Phonak

03.07.2008 17:43:00

Москва, 3 июля 2008 г., - Центр слухопротезирования "Лига Слуха" объявляет о начале продаж в России нового класса "умных" слуховых аппаратов класса hi -end, представленного сериями Exelia и Naida, разработанными швейцарской компании Phonak. Аппараты Exelia и Naida относятся к ценовому сегменту премиум и поступят в продажу в середине июля.

По мнению экспертов появление на рынке слуховых устройств класса Exelia и Naida способно коренным образом изменить отношение людей к слуховым аппаратам. Из средств исправления физических недостатков слуховые устройства становятся персональными цифровыми гаджетами управления звуковой ситуацией.

Ключевые особенности слуховых аппаратов серий Exelia и Naida:

* цифровая обработка звуковых сигналов на основе новейшей платформы CORE; * высокая скорость, точность и направленность обработки звуковых сигналов; * высокий уровень адаптации под индивидуальные потребности пользователя; * возможность подключения к широкому спектру цифровым средств коммуникации и развлечения (сотовый телефон, MP3-плейер, GPS, FM-радио) на основе технологий беспроводной передачи данных.

Слуховые аппараты Exelia:

* система SoundFlow Premium в режиме реального времени выявляет спектр неприятных шумов вокруг пользователя (общий фоновый шум, реверберация, шум ветра, свист, резкие неприятные звуки) и автоматически их подавляет; * технология VoiceZoom решает проблему слышимости речи в условиях высокого фонового речевого шума за счет фокусировки речи собеседника (ов) и устранения фонового шума; * уникальная технология ZoomControl позволяет выбирать направление слышимости и выделять предпочитаемый пользователем источник звука. Устройства серии Exelia - единственные в мире слуховые аппараты с такой функцией; * система SoundFlow Premium анализирует звуковую обстановку вокруг пользователя слухового аппарата и самостоятельно решает, какие звуки усилить, какие приглушить.

Слуховые аппараты Naida:

* технология SOUND RECOVER обеспечивает слышимость высокочастотных звуков "С" и "Ш"; * обеспечивают максимальное усиление и выходную мощность; * обеспечивают плавный переход при резких сменах уровня звука.

"Отныне люди с нарушениями слуха получат не только возможность хорошо слышать, но нечто большее - возможность управления звуковой ситуацией, её персональной настройки. Интересно, что люди без нарушения слуха не обладают такими возможностями", - заявил Дмитрий Машин, управляющий партнер ООО "Лига Слуха".

Источник: http://ligasluha.ru/

Контактная информация:

Сайт компании: http://ligasluha.ru/

Адрес организации: 109377, Москва, Рязанский проспект, д. 40/2; Зеленодольская ул. д. 2/40

Контактное лицо: Машин Дмитрий Владимирович

PR-консультант

E-mail: mashin@314r.com

Телефон: +7 495 379-6531

Факс: +7 495 768-5946

Лига Слуха Центр слухопротезирования " Лига Слуха " - это профессиональная помощь людям с нарушениями слуха. Все товары, представленные в центре, сертифицированы в системе Госстандарт России, зарегистрированы Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ и внесены в государственный реестр изделий медицинского назначения и медицинской техники. Москва, Рязанский проспект, д. 40/2; Зеленодольская ул. д. 2/40 www.ligasluha.ru podderegin@314R.com +7 495 7884407 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Хотеть очередное золотое украшение не вредно. Вредно хотеть и не купить!
Сияние бриллиантов всегда убедительно – это самый таинственный и желанный камень из всех. В обрамлении золота он становится произведением искусства, олицетворяющим страсть, а обладание им приносит познание всей глубины чувственных эмоций и желаний. 07.05.2014 12:30:26
Красота и здоровье
Клиника «Питание и здоровье» предлагает программу «1-15» («Для тех, кто зависит от взрослых»)
Представители медицинской клиники «Питание и здоровье» поделились подробностями о программе «1–15», разработанной для детей, страдающих избыточной массой тела. 28.04.2014 20:29:47

Маркетинговые исследования