ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПешеходная игра прошла в Москве для участников проекта "Территория. Молодежный туризм"

Пешеходная игра прошла в Москве для участников проекта "Территория. Молодежный туризм"

03.07.2009 00:00:00

30 июня четыре команды перевоплотились в московских хиппи 70-х годов. Они отыскивали секретные шифры на дорожных знаках, вывесках и урнах; опознавали тайных агентов; решали безумные головоломки; чувствовали жизнь на вкус, цвет, запах и звук.Сергей ЧупрынинУчастник проекта "Территория. Молодежный туризм"- Больше всего меня впечатлило задание, в котором нужно было вычислить секретного агента среди нескольких сотен симпатичных девушек, прогуливающихся по Пушкинской площади. Обнаружить агента можно было только одним способом: обнять подозреваемую девушку и предложить ей заняться любовью. Если в ответ девушка произнесет шифровку - "Любовь - это всего лишь игра" - значит, она агент. Прежде чем я нужного агента нашел - обнял штук 50 незнакомок! Я, наверное, культурный шок пережил. Зато теперь знаю, на что способен.Наташа КуприяноваУчастница проекта "Территория.Молодежный туризм"- Ни разу в жизни я не носилась по городу как угорелая, не лазила под лавками, не ползала по газону, в поисках секретных кодов на бордюрах! Прохожие испуганно шарахались, когда я, обшарив все фонарные столбы, и наконец-то обнаружив нужный код, истошно вопила - "Вот он!". Я отличница, будущий инженер. Никогда бы не поверила, что могу себя так вести. Я, знаете ли, была "сплошной адреналин!Подобные пешеходные игры будут проходить во время смены "Территория. Молодежный туризм" с 3 по 11 августа в рамках Всероссийского образовательного форума "Селигер-2009". Смена соберет более 5000 молодых людей из всех регионов страны, готовых придать новый импульс развитию внутреннего туризма в РоссииЯвляясь центральным мероприятием "Года молодежи", Всероссийский образовательный форум соберет около 50 000 талантливых молодых людей из всех регионов страны. Форум "Селигер 2009" включен в План основных мероприятий по проведению Года молодежи в Российской Федерации, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. No 1955-р.

Маркетинговые исследования