ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаОсновы управленческого консультирования. Маркетинговый подход

Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход

06.07.2009 17:31:00

Автор книги доцент кафедры маркетинга Российской государственной экономической академии имени Г.В. Плеханова, консультант компании RSconsult. Сидорчук Роман Роальдович (к.э.н.) в течении многих работал руководителем на производственных и торговых предприятиях. В последние годы автор занимается управленческим и маркетинговым консультированием и преподавательской деятельностью.

По словам Сидорчука Романа Роальдовича, несмотря на то, что в названии книги стоит учебник, она будет интересна и полезна не только студентам или начинающим консультантам, но и специалистам, работающим в сфере консалтинга. Особенно, в условиях продолжающегося кризиса, книга 'Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход' будет полезна руководителям и менеджерам предприятий.

Книга написана доступным языком и рассматривает основные понятия и инструменты управленческого консультирования. Особенно хочется отметить разделы, посвященные диагностическим и аналитическим инструментам консалтинга.

Среди многочисленных подходов к повышению эффективности организационного строения предприятий автор особо выделяет маркетинговый подход (это вынесено в подзаголовок названия), как обеспечивающий его наибольшую клиенто-ориентированность.

В этом учебнике Сидорчук Р.Р. продолжает традиции отечественных научных исследований в области консалтинга, опираясь на собственный практический управленческий и научный опыт. Это особенно важно, так как в книге прослеживается ретроспектива развития консалтинга, и автор не ограничивается личными суждениями, а опирается на точки зрения различных исследователей в сфере консалтинга. Композиционно книга состоит из 9 глав, последовательно и доступно раскрывающих историю и возникновение управленческого консультирования, его состояние в России, основные понятия, классификацию консультационных услуг, организацию управленческого консультирования, вопросы организационных патологий организаций, сущность и методы организационной диагностики, а также методы экспертного анализа организации и другие методы. Предложенная автором структура книги способствует появлению итоговой четкости и ясности изложения материала. Для заинтересованных читателей каждая глава сопровождается списком дополнительной литературы с указанием страниц, где представлено расширенное описание тех или иных инструментов или методов консалтинга.

Ценность данной книги не только в прекрасном изложении теоретического материала, но и в постоянном обращении к его практическому применению. Таким образом, Р.Р. Сидорчук в своем учебнике далек от схоластики и пустой теории, что делает общедоступным восприятие материала, а книга обретает дополнительную прикладную ценность.

Актуальность рассмотренных тезисов и проблем неизбежно возрастает в условиях финансового кризиса, когда эффективная организационная структура и клиенто-ориентированность обеспечивают успех в преодолении глобальных и локальных проблем. Автору удалось наглядно это раскрыть.

В настоящее время книга поступает в продажу в сети книжных магазинов и уже сейчас её можно купить в интернет магазинах, оптовой компании «У Сытина» и в издательстве «Спутник +» (Интернет-магазин RSconsult).

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Культура и искусство
Пост-релиз. Лекция И. Мукосея к рамках конкурса на разработку концепции бульвара "Динамо"
16 сентября 2014 года в рамках Конкурса на разработку концепции бульвара «Динамо», объявленного ЗАО «УК «Динамо», в Архитектурной школе МАРШ прошла лекция архитектора и преподавателя Ильи Мукосея «Не там и не тут: пространства перехода в городской среде». 22.09.2014 15:20:35

Маркетинговые исследования