ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаФилиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открыл интернет-приемную для клиентов на портале «Мегатула»

Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открыл интернет-приемную для клиентов на портале «Мегатула»

09.07.2009 14:24:00

Результатом эффективного сотрудничества филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и крупнейшего информационного портала «Мегатула» стало открытие Интернет-приемной Центра обслуживания клиентов на странице этого популярного ВЕБ-сайта (http://www.megatula.ru/ ). Следует отметить, что, несмотря на действие мирового финансового кризиса, работа по улучшению качества обслуживания клиентов в филиале «Тулэнерго» продолжается. Успешно завершен еще один этап программы мероприятий по совершенствованию комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго», расположенный по адресу: город Тула, ул. Тимирязева, д. 99, работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Похожие новости

Энергетика
Инженеры компании «НТТ Энергия» инсталлировали источники бесперебойного питания в Казахстане
Инженеры сервисного центра компании «НТТ Энергия» (Киев, Украина) осуществили ряд успешных инсталляций мощных источников бесперебойного питания серии SG для клиентов подразделения GE Healthcare в Казахстане. 24.12.2013 11:37:14
Энергетика
В Смоленскэнерго в 2013 году проведено более 2 тыс учебных мероприятий для сотрудников
В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» подвели итоги профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала за 2013 год. 07.03.2014 09:22:34

Маркетинговые исследования