ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесБеспроводные технологии для малого бизнеса

Беспроводные технологии для малого бизнеса

09.07.2009 00:00:00

Строительный рынок площадью в 30 000 кв. метров расположен в селе Молоди и насчитывает более 80 павильонов. При реализации проекта понадобились нестандартные технические решения для подключения к сети Интернет удаленных объектов на территории рынка."Наши технологии позволяют подключать Клиентов там, где нет развитой проводной инфраструктуры. Сегодня компании, занимающиеся торговлей на строительных ярмарках и рынках, остро нуждаются в современных услугах связи, способствующих эффективному предпринимательству - говорит руководитель офиса продаж в Подольске Александр Бортников. - Энфорта ориентируется, в первую очередь, на малый и средний бизнес и, хорошо понимая потребности этого сегмента рынка, готова предложить своим Клиентам оптимальные варианты решенияих IT-задач".Энфорта - национальный провайдер беспроводного широкополосного доступа в Интернет - обеспечивает качественное решение всех телекоммуникационных потребностей своих Клиентов "из одних рук". Сегодня Энфорта обслуживает более 26 000 компаний и 10 000 частных лиц в 68 городах России. Среди них, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех их объединяет лишь одно - стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса.

Похожие новости

Интернет бизнес Металлургия
Мобильный инновационный бизнес приходит в Сколково
Фонд «Сколково» и российская компания i-Free, специализирующаяся в области мобильных инноваций и разработки решений для высоко безопасных безналичных платежей 23.01.2014 20:51:58
Интернет бизнес
Компания «Мани Мен» выступила на конференции «Мобильные и Электронные Финансы 2013»
Директор по развитию и со-основатель микрофинансовой компании «Мани Мен» Александр Дунаев выступил с докладом на международной конференции Адама Смита «Мобильные и Электронные Финансы 2013», проходившей пятнадцатого октября в отеле InterContinental Moscow Tverskaya. 24.10.2013 16:10:45

Маркетинговые исследования