ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания New Dimension вышла в финал международного конкурса партнерских решений Всемирной Партнерской Конференции Microsoft 2009.

Компания New Dimension вышла в финал международного конкурса партнерских решений Всемирной Партнерской Конференции Microsoft 2009.

09.07.2009 00:00:00

Корпорация Microsoft официально объявила о том, что компания New Dimension вошла в число финалистов международного конкурса партнерских решений в номинации "Partner of the Year Award in Microsoft Dynamics AX""Мы рады тому факту, что впервые наша компания вышла в финал этого престижного мирового конкурса. Наши заказчики могут быть горды, что их проекты по внедрению инновационных технологий оценены по достоинству на самом высоком международном уровне. Отрадно осознавать, что своим трудом мы вносим посильный вклад в развитие мировых инновационных технологий, - комментирует Управляющий партнер компании New Dimension Алексей Бартельс (Alex Bartels).В рамках данного конкурса награды будут представлены в нескольких номинациях, а победители выбраны из числа более чем 2000 компаний со всего мира.Статусом "Партнер Года по Microsoft Dynamics AX" награждаются партнеры корпорации Microsoft, продемонстрировавшие исключительные результаты в сфере реализации и продвижения инновационных бизнес-решений на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Партнеры, удостоенные наградой в данной номинации, обеспечили своим заказчикам качественно новый уровень организации бизнеса. Повышение эффективности в повседневной деятельности организаций позволило им в короткий срок добиться быстрой отдачи вложенных инвестиций путемзначительной экономии издержек."Партнеры корпорации Microsoft, занимающиеся разработкой и продвижением интеллектуальных бизнес-решений, являются неотъемлимой частью бизнес-модели корпорации Microsoft, - говорит Чарльз Аризменди (Charles Arizmendi), Региональный директор по работе с партнерами в регионе Центральной и Восточной Европы, Microsoft. Наши поздравления финалистам данного конкурса, вышедшим на качественно новый уровень внедрения сложных инновационных технологий. Мы с уверенностью смотрим в будущее и ожидаем дальнейших успехов нашихпартнеров в деле продвижения решений мирового класса Microsoft.О компании New DimensionNew Dimension работает на рынке ERP/BI Microsoft с 2005 года. Является участником Партнерской программы корпорации Microsoft и обладает статусом Золотого Сертифицированного партнера Microsoft (Gold CertifiedPartner) с компетенциями Microsoft Business Solution со специализацией Microsoft Dynamics AX, Business Intelligence и Licensing Solutions со специализацией Software Asset Management, а также является членом элитного Microsoft Dynamics President's Club, куда входят 5% лучших партнеров Microsoft по всемумиру.

New Dimension
New Dimension Компания New Dimension - международная консалтинговая компания, золотой партнер Microsoft, специализируется на выполнении проектов по комплексной автоматизации предприятий, внедрению ERP систем, систем бюджетирования и управленческой отчетности, а также разрабатывает заказное программное обеспечение с 2005 года. Среди ключевых клиентов «New Dimension»: «Руссоль», «Газпром добыча Ноябрьск», «UPECO», «Васильковский ГОК», «Раменский ГОК», Холдинг «УНКОМТЕХ», «Ural Oil & Gas», «Lankaster Petroleum», «Lotte», «Евразийский банк развития», Компания «Май», и многие другие. 127254, Россия, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3 www.newdimension.ru jana.zhukova@newdimension.ru +7 495 6516181 Контактное лицо: Жукова Яна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Правительство Брянской области и «АйСиЭн групп» подписали соглашение
06 февраля 2014 года было подписано инвестиционное Соглашение о привлечении в экономику Брянской области внебюджетного финансирования в объёме восемь миллиардов рублей в целях реализации инвестиционных проектов. 28.02.2014 09:50:51
Деловые услуги
Demis Group – новые возможности управления контекстной рекламой
В Компании Demis Group появилась новая разработка для повышения эффективности рекламных кампаний Клиентов 08.05.2014 14:30:41

Маркетинговые исследования