ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКорпоративный портал DeskWork используется в компании "Уралнефть"

Корпоративный портал DeskWork используется в компании "Уралнефть"

14.10.2009 00:00:00

В рамках сотрудничества ОАО "Уралнефть" и Softline, которое продолжается уже два года, в компанию была осуществлена поставка программного продукта DeskWork. С помощью DeskWork в ОАО "Уралнефть" создан собственный корпоративный портал. Задача по внедрению и развертыванию корпоративного портала DeskWork оказалась для технических специалистов ОАО "Уралнефть" элементарной: не потребовалось ни одного обращения в службу технической поддержки, все необходимые действия и настройки были произведены самостоятельно. В первую очередь, на портале были настроены модули "Общие документы", "Новости", "Структура компании" и форумы. Сотрудники компании, по оценкам технических специалистов ОАО "Уралнефть", довольно быстро освоили нововведение в своей повседневной работе. Удобнее всего для сотрудников оказалось использование возможности общения на форумах.

"Будущее покажет, насколько мы сможем упростить рутинные процессы и повысить эффективность совместной работы с общими документами и корпоративной информацией", - говорит Алексей Евгеньевич Кузнецов, Начальник отдела ИТ ОАО "Уралнефть".

О DeskWorkDeskWork - это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы сотрудников компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда сотрудников, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.www.deskwork.ru

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Директора по персоналу, развитию и руководители финансовых служб различных предприятий Санкт-Петербурга стали участниками семинара: «KPI персонала: с чего начать и как внедрить». 10.04.2014 14:59:53
Деловые услуги Информационное издание
Автоматизация торгового учета в "Группе Компаний КиВ" с помощью "1С:Управление торговлей 8"
Специалисты компании 1С:Апрель Софт внедрили программный продукт "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "Группа Компаний КиВ" для повышения эффективности при выполнении следующих рутинных операций: регистрация различных событий, построение таблиц и специальных отчетов, регулярный расчет показателей деятельности и т.п. 12.02.2014 20:28:34

Маркетинговые исследования