Исследование предполагает проведение экспертных интервью, фокус-групп и массового опроса населения города.Задачи проекта состоят в выявлении особенностей социального самочувствия населения Пятигорска и его политических предпочтений, основных источников информирования населения и его отношения к средствам массовой информации, а также диагностировании ключевых проблем, находящихся в фокусе общественного внимания."Регион Кавказских Минеральных Вод (КМВ) всегда был интересен для нас. В прошлом году мы открыли свое представительство в Ставропольском крае, куда и входит субрегион КМВ. Мы крайне рады, что именно наше агентство было выбрано для проведения социально значимого для города исследования, - отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов, - наши специалисты имеют обширный опыт реализации подобных проектов. Надеемся, что сотрудничество будет долгим и плодотворным".СПРАВКА:Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.Официальный сайт: www.propaganda.ru