ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесЗавершившийся сезон НБА и НХЛ открыл невиданные возможности для спортивных болельщиков

Завершившийся сезон НБА и НХЛ открыл невиданные возможности для спортивных болельщиков

10.07.2009 04:57:00

Cisco__150_150__big

В мае-июне каждого года внимание миллионов баскетбольных и хоккейных болельщиков во многих странах мира обращено на завершающий этап соревнований - так называемые "серии плей-офф" - в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и Национальной хоккейной лиге (НХЛ). В минувшем спортивном сезоне компания Cisco максимально расширила партнерство с обеими организациями и телеканалами ESPN, ABC и TNT, чтобы организовать публичную демонстрацию своей передовой технологии и концепции сети, объединяющей людей (Human Network). В результате миллионы любителей спорта в десятках стран мира получили невиданные, в буквальном смысле этого слова, возможности. В финале серии плей-офф НБА, где в этом году чемпионское звание оспаривали команды «Орландо Мэджик» и «Лос-Анджелес Лейкерз», Национальная баскетбольная ассоциация воспользовалась технологией Cisco WebEx для организации первого в истории вебкаста "Лучше моменты финальных матчей НБА". В нем участвовали три легендарных баскетболиста, которые комментировали происходившее на спортивной арене и ответили на вопросы 750 с лишним болельщиков, зарегистрировавшихся для просмотра этого вебкаста в онлайновом режиме (каждый из них получил право в течение 14 дней бесплатно пользоваться интернет-сервисом Cisco WebEx). Кроме того, Cisco активно работала на домашней странице NBA.com, которую за период плей-офф (т.е. с апреля по июнь) посетило более 100 млн человек. На этом сайте Cisco спонсировала раздел "Наиболее примечательные моменты НБА", где любой болельщик мог выбрать пять из более сотни игровых эпизодов, чтобы затем разместить их на сайтах Facebook и MySpace. Стоит упомянуть и первую в истории спорта прямую трансляцию матча всех звезд НБА с применением технологии Cisco TelePresence (создает полное впечатление личного общения в виртуальной среде). В феврале этого года такую трансляцию организовали Cisco и ESPN. Приглашенные телеканалом видные специалисты и аналитики, собравшиеся в Бристоле (штат Коннектикут), с помощью систем Cisco TelePresence общались с участниками матча всех звезд НБА, проходившего в Фениксе (штат Аризона). Высокое качество связи Cisco TelePresence дало представителям ESPN основание назвать то, что вышло в эфир, "широковещательной передачей на уровне HDTV". После этого самый крупный в мире спортивный канал кабельного телевидения организовал еще пять таких сессий для интервью с аналитиками и спортсменами в удаленном режиме. Каждая сессия Cisco TelePresence, выложенная на сайты ESPN SportsCenter, ESPNews и ESPN.com, содержит 392 млн кадров и просматривается более чем в 10 миллионах домохозяйств в разных странах мира. "Сотрудничать с НБА мы начали еще два года назад, - рассказывает Алан Коэн (Alan Cohen), вице-президент по маркетингу решений Cisco для крупных и средних предприятий. - Партнерство с НБА в области маркетинга позволило наглядно показать, как технологии Cisco расширяют возможности любителей спорта, и теперь мы ведем диалог с ИТ-специалистами НБА по вопросу массового внедрения этих технологий на спортивных аренах и в офисах".

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования