Торжественная церемония, посвященная юбилею и реализации инвестиционных проектов компании Procter & Gamble в 2006-2009 гг., прошла 15 мая 2009 года при участии губернатора Тульской области В.Д. Дудки, первого заместителя Главы Администрации муниципального образования города Новомосковск А.Е. Пророкова, председателя Тульской областной Думы О.В. Татаринова, генерального директора Procter & Gamble в России М.Прайса и генерального директора ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» Д.Вуда.
Крупнейшее в стране производство синтетических моющих средств проектной мощностью 200 тыс. тонн в год стартовало в 1989 году на производственном объединении «Новомосковскбытхим», которое после приватизации и реорганизации было переименовано в ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск». С самого начала своей деятельности в Новомосковске компания Procter & Gamble начала инвестировать средства в развитие производства СМС. По словам губернатора Тульской области В.Д. Дудки, в 1992 году именно на «Новомосковскбытхиме» начали выпускать высококачественные моющие средства Ariel, Tide и Tix, а затем совместно с Администрацией Тульской области была разработана инвестиционная программа по превращению комбината в ведущего российского производителя товаров народного потребления. С 2006 года компания направила на модернизацию и расширение производства синтетических моющих средств, а также реконструкцию производства жидких средств 1 904 млн рублей, что составляет 70% от запланированного объема в 2 650 млн рублей до конца 2010 года. Благодаря широкомасштабному сотрудничеству с Администрацией Тульской области в рамках инвестиционной программы Procter & Gamble удалось осуществить техническое перевооружение производства СМС с увеличением проектной мощности завода до 700 тыс. тонн СМС в год, что сделало предприятие Procter & Gamble в Новомосковске крупнейшим заводом компании в Европе и вторым по величине в мире.
К маю 2009 года в рамках инвестиционной программы на заводе завершен первый этап реконструкции производства жидких моющих средств, начался выпуск новых видов продукции -Dreft и Ariel-гель, жидкости для мытья посуды Миф, расширен ассортимент чистящего средства Комет. В новом здании завода Pampers завершен монтаж и пуско-наладочные работы второй линии по производству детских подгузников. «Мы знаем, что в России потребители очень требовательны к качеству товаров, - заявил генеральный директор Procter & Gamble в России М.Прайс. - Поэтому компания Procter & Gamble все время разрабатывает новые технологии. Новое производство жидких СМС, открытое в этом году, является примером такой технологии. Теперь, благодаря нововведениям, мы можем выпускать несколько продуктов одновременно, а не отдельными партиями, как раньше, и обеспечивать еще более высокое качество производимых товаров».
В дальнейшем компания планирует вкладывать средства в увеличение производственной мощности завода жидких моющих и чистящих средств, строительство завода по выпуску детских подгузников Pampers с 3-мя и более линиями, расширение ассортимента продукции и выпуск новых торговых марок. Комфортные и стабильные условия работы дают компании возможность осваивать инвестиции опережающими темпами.
Как социально-ответственная компания, Procter & Gamble уделяет большое внимание социальным проектам в России и по всему миру. За годы своей работы в России P&G передала на социальные программы более 10 миллионов долларов. Только в рамках национальной благотворительной программы "Procter & Gamble - За здоровый образ жизни!" выделено 950 тысяч долларов на строительство сети многофункциональных физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» в г.Новомосковске. По словам губернатора Тульской области В.Д. Дудки, около 20 000 детей г.Новомосковска приняли участие этой программе, а более 2 000 детей регулярно и на бесплатной основе посещают спортивные секции на базе трех спортивных площадок «Олимп».
15 мая 2009 года в день юбилея крупнейшего в России производства СМС на площадках трех комплексов «Олимп» в г.Новомосковске, построенных при финансовой поддержке Procter & Gamble, состоялось открытие летнего спортивного сезона. Более 600 детей и подростков приняли участие в соревнованиях по различным видам спорта.
Procter & Gamble (P&G) - международная компания с годовым оборотом 83,5 млрд долларов США (по итогам второго полугодия 2007 г. и первого полугодия 2008 г.). Компания имеет более 1,6 млн акционеров по всему миру. P&G продает продукцию более чем в 180 странах и дает работу более 138 тыс. человек более чем в 80 странах мира. Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell), и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающееся профессиональными средствами для ухода за волосами и парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге). Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru