Интернет-маркетинг - что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара.
В рамках семинара:
- рассматриваются все основные современные тенденции развития Интернета;
- разрабатываются маркетинговые кампании для каждого участника;
- предоставляются рабочие и информационные материалы;
- разбирается весь аналитический инструментарий для оценки эффективности мероприятий Интернет-маркетинга;
- освещается литература и сетевые ресурсы, необходимые для деятельности Интернет-маркетолога.
Цель:
- изучение инструментов Интернет-маркетинга;
- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.
В результате прохождения тренинга слушатели получат основные доказательства того, что развитие современного предприятия невозможно без проведения мероприятий Интернет-маркетинга, получат практические навыки для планирования рекламных кампаний в Интернете и оценки их эффективности.
Раздаточный материал:
- справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;
- пример брифа на дизайн;
- пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;
Организатором семинара выступает веб-студия «ФЕРТ». Автор семинара - Шукалова Екатерина, директор веб-студии «ФЕРТ». Адрес: г. Москва ул. 1-я Квесисская, 18, офис 212. м. "Савеловская" Записаться на семинар можно по телефону +7 (495) 518 - 66 - 24