ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания "Вита-Камин" представляет новые печи-камины конвекционного типа "FIREPLACE".

Компания "Вита-Камин" представляет новые печи-камины конвекционного типа "FIREPLACE".

21.08.2009 00:00:00

В настоящий момент компания "Вита-Камин" предлагает решения по устройству каминов и дымоходов конвекционного типа с теплонакопительными поверхностями из шамота, которые всего на 15-20% удорожат общую стоимость. Немецкие печи-камины "FIREPLACE" конвекционного типа оборудованы системой вторичного дожига топлива, режимом медленного горения и автоматическим режимом очистки стекла от сажи. Это современные и надежные отопительные устройства с высоким КПД.

Продукция "FIREPLACE" отличается от конкурентов стеклянными дверцами большого размера, и более низкой стоимостью, которая на 10-15% дешевле аналогов шведского производства.Печи камины "FIREPLACE" изготавливаются на немецком оборудовании для Европейского рынка, полностью прошли проверку на безопасность и соответствие жестким экологическим нормам, что подтверждено немецкими сертификатами качества. "FIREPLACE" прошли российскую сертификацию на соответствие нормам и пожарную безопасность. Топка печей футерована вермикулитовыми пластинами и, поэтому, надежно защищена от воздействия огня. В интернет-магазине каминов "Вита-Камин" с 23августа будет представлено более 20 моделей печей и каминов немецкого производителя "FIREPLACE".

"В условиях сложившего мирового финансового кризиса, сегодня отмечается непрерывный рост цен в энергетическом секторе, в следствии уделяется повышенное внимание альтернативным источникам тепла. Несмотря на достаточно низкую стоимость отечественного газа, тарификация оформления разрешительных документов и подключение объекта к магистрали остается непомерно дорогостоящей. Наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации является установка в доме теплонакопительной печи или конвекционного камина, работающегона дровах и пеллетах. В связи с этим, мы решили открыть новое для нашей компании направление деятельности, а именно продажу печей и каминов конвекционного типа. Поставщик немецкого оборудования "FIREPLACE" выбран нами не случайно, так как именно он сочетает в себе идеальное соотношение цены и качества, что в настоящий момент является для нас значительным преимуществом перед конкурентами", - комментирует руководитель отдела развития Гончаров Максим Викторович. В настоящий момент наш интернет-магазин предлагает воспользоваться скидкой на оборудования от 15 до 30%. Уточняйте точную стоимость каждой модели в салоне или офисе компании "Вита-Камин".

О компании "Вита-Камин": Интернет-магазин каминов "Vita-Камин" предлагает отопительное оборудование от лучших Итальянских, Испанских, Французских Немецких и Российских салонов. В каталоге продукции представлен широкий ассортимент отопительного оборудования, способный удовлетворить пожелания самых взыскательных покупателей различной ценовой категории от недорогих до элитных. Квалифицированные специалисты компании окажут помощь в выборе камина и печи, соответствующее запросу покупателя. Мы имеем опыт в разработке индивидуальных моделей каминов, как по Вашим эскизам, так и по эскизам, выполненными нашими специалистами. Наши менеджеры проводят индивидуальную работу с каждым клиентом от консультации и оформления заказа до установки и монтажа купленного отопительного оборудования. Подробный каталог продукции представлен на нашем сайте http://vita-kamin.ru.

Вита-Камин Пермь, ул. Подгорная, д. 47 http://www.vita-kamin.ru/ info@vita-kamin.ru +7 342 290-76-97 Контактное лицо: Пивоварова Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Email-маркетинговая платформа меняет имя и статус: от SubscribePRO к Sendsay
SubscribePRO прошел интенсивный путь развития от платформы для обычной рассылки писем до комплексного решения, обеспечивающего персонализированные коммуникации с клиентами, и теперь начинает новую жизнь под именем Sendsay. Созвучие с «сенсеем» не случайно – новое имя подчеркивает «профессионализм», «экспертизу», которые проект заработал в течение последних нескольких лет, а теперь смело поднимает на флаг. 14.05.2014 00:40:32

Маркетинговые исследования