HRS работает на рынке программных решений для гостиничного бизнеса с 1991 года. Компания является эксклюзивным дистрибьютором решений таких ведущих разработчиков как MICROS-Fidelio, Bartech и MeetingMatrix на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии.Рецепция является одной из главных гостиничных служб, на основе взаимодействия с которыми клиент формирует общее впечатление об уровне отеля. По этой причине специалистами HRS было принято решениеинтегрировать гостиничную систему Fidelio с программным продуктом Cognitive Passport, которое позволяет автоматизировать, а, следовательно, и ускорить процесс обработки удостоверяющих личностьдокументов, необходимых для заселения в гостиницу. Для реализации проекта был выбран вариант встраивания в Fidelio программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функциональность системыCognitive Passport.Программа Cognitive Passport компании Cognitive Technologies — первое в России решение, позволяющее распознавать информацию с гербовой бумаги. Уникальные технологии "очистки" фона позволяютраспознавать даже такие сложные документы как паспорт и водительское удостоверение. Использование программного интерфейса Scanify API, предоставляющего исходные коды на всех современных языкахпрограммирования и полную документацию по встраиванию системы, позволяют в короткие сроки осуществить интеграцию решения Cognitive Passport со сторонними программными продуктами.В настоящее время решение Cognitive Passport используется в нескольких десятках гостиниц и отелей, позволяя быстро и легко вводить паспортные данные в их информационные системы. Для получениянеобходимых данных достаточно положить паспорт клиента в развернутом виде на сканер, и Cognitive Passport менее чем за 30 секунд проделает всю необходимую работу. Это позволяет освободитьадминистраторов гостиницы от рутинной работы и дает им возможность больше общаться с клиентами.В результате интеграции системы Cognitive Passport в гостиничную систему Fidelio время процесса заселения клиентов сократилось в 2-3 раза, повысилась комфортность регистрации и восприятие уровняоказываемых услуг. При этом количество ошибок ввода по сравнению с перепечатыванием сократилось в 6 раз, что заметно снизило штрафы со стороны УФМС.