ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаСЕМИНАР "ЭКОНОМИКА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЫСТРОРАСТУЩИХ КОМПАНИЙ" В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ВШМ СПбГУ и ФОНДА Citi

СЕМИНАР "ЭКОНОМИКА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЫСТРОРАСТУЩИХ КОМПАНИЙ" В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ВШМ СПбГУ и ФОНДА Citi

16.07.2009 00:00:00

В семинаре приняли участие 35 владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. На семинаре были рассмотрены и обсуждены темы: "Экономические проблемы", "Рынки: спрос ипредложение", "Экономика выбора", "Производство, издержки и максимизация прибыли", "Экономика бренда" (по этой теме участники подготовили и представили презентации). Дополнительно в рамках семинара состоялась лекция "Экономический кризис 2008 - "Руководитель семинара - Василий Константинович ДЕРМАНОВ, кандидат экономических наук, доцент ВШМ СПбГУ, директор программы Dual Degree Executive MBA. Один из участников семинара, Павел Олегович Артюшин, директор ООО "Галактика" отметил, что это "очень сильный курс. Лично для себя: "Экономика это не только цифры, философия принятия экономическихрешений имеет огромное значение в жизнедеятельности и развитии малого бизнеса".Программа "Управление малым и растущим бизнесом", рассчитанная на два года, стартовала в декабре 2008 года с целью содействовать устойчивому развитию быстрорастущих малых предприятий и индивидуальномуразвитию владельцев-менеджеров данных компаний. Бюджет программы составляет $300,000. Программа разработана специально для предпринимателей и позволит им активно работать с вызовами этапа роста предприятия. Одним из результатов программы должно стать создание сообществапредпринимателей, представителей академических кругов и органов поддержки малого бизнеса.В ходе реализации программы пройдут обучение около 100 предпринимателей, разрабатываются учебно-методические комплексы и ряд кейсов на примерах российских компаний. Полученные материалы могут бытьиспользованы не только в программах обучения Высшей школой менеджмента, но и в аналогичных программах других высших учебных заведений и специализированных центрах подготовки предпринимателей. В рамках программы, помимо июльского семинара, уже состоялась двухдневная работа в семинаре по теме "Маркетинг и продажи" под руководством ведущего российского специалиста в этой области, директорацентра управленческого консультирования ВШМ СПбГУ, профессора Давида Иосифовича Баракана. Впереди семинары "Предпринимательские финансы", "Управление персоналом в компаниях малого бизнеса", "Управление ростом компании", "Стратегии предпринимательских фирм", а также деловая игра "Управлениеростом компании". Эти занятия проведут квалифицированные и опытные преподаватели ВШМ СПбГУ, успешно ведущие занятия в группах Executive MBA и активно занятые в консалтинговой деятельности.Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) развивается на базе Факультета менеджмента, открытого в 1993 г. в партнерстве со Школой бизнеса им. У.А. ХаасаКалифорнийского университета в г. Беркли, в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". Ключевые дипломные программы - Еxecutive МВА, магистратура, бакалавриат - имеют международныеаккредитации (АМВА, CEMS, EPAS). ВШМ СПбГУ (единственная российская бизнес-школа) принята в крупнейшую ассоциацию ведущих бизнес-школ мира - PIM, является членом многих престижных профессиональныхассоциаций: AASCB, EFMD, GRLI, РАБО, Ассоциации менеджеров России. Авторитетный центр научных исследований в области менеджмента, регулярно проводит международные конференции и семинары. Школа -важная коммуникативная площадка для выступлений лидеров международного академического и делового сообществ, а также диалога бизнеса, ученых и представителей государственной власти.Фонд Citi оказывает поддержку организациям, которые помогают людям улучшить условия их жизни, способствуют развитию бизнеса и процветанию сообществ по всему миру. Фонд Сiti уделяет внимание программамв области: микрофинансирования и микропредпринимательства, способствующим становлению финансовой независимости; 2) малого и развивающегося бизнеса, положительно влияющим на экономическое развитие исоздание новых рабочих мест; 3) образования, содействующего персональному и профессиональному успеху молодых людей; 4) финансового образования, которое помогает принимать ответственные финансовыерешения; и 5) защиты окружающей среды с упором на поддержку устойчивых предприятий, которые создают рабочие места и способствуют экономическому росту, бережно относясь при этом к окружающей среде.www.citigroupfoundation.org

Маркетинговые исследования