ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЗнания - это лучший капитал!

Знания - это лучший капитал!

17.07.2009 00:00:00

Курс читается в соответствии с официальной учебной программой авторизованного курса Microsoft: М6421 Configuring and Troubleshooting a Windows Sever 2008 Network Infrastructure. Цель курса: Этот пятидневный курс поможет Вам внедрять и настраивать защищенный доступ к сети, внедрять технологии отказоустойчивого хранения данных, понимать сетевые технологии, обычно используемые в WindowsServer 2008 и IP-сетях. Вы также сможете обеспечивать согласованную работу серверов безопасности и поддержку обновлений. После окончания курса, Вы сможете настраивать и устранять неполадки сетевой инфраструктуры Windows Server 2008. Описание курса: Курс, в первую очередь, предназначен для специалистов по Active Directory, стремящихся стать администраторами предприятия (выполнение ежедневных задач по обслуживанию сети) или сетевымиадминистраторами.Курс также будет полезен администраторам серверов, стремящимся стать администраторами предприятия. Во вторую очередь, курс будет интересен администраторам сетей хранения данных (SAN), которые могут использовать полученные знания для развертывания и расширения текущей инфраструктуры хранения данных. Курс также будет полезен IT-менеджерам, которым требуется ускорить решение проблем и бизнес-решений. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Инновационные решения в области Digital Signage на выставке Integrated Systems Europe 2014
Компании-партнеры направления Digital Signage Solutions AUVIX представят свои новинки в рамках 11-ой международной выставки ISE 2014. 23.01.2014 14:19:21
Компьютерный бизнес
Расширение ассортиментного ряда компании «Континент»
Компьютерная сеть «Континент» решила увеличить ассортиментный ряд магазина, добавив новые позиции, такие как рабочие станции и сервера. 09.09.2014 14:14:54

Маркетинговые исследования