ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесIndoorTV и сеть сенсорно-информационных киосков - вместе выгоднее.

IndoorTV и сеть сенсорно-информационных киосков - вместе выгоднее.

17.07.2009 00:00:00

Несмотря на экономический кризис рынок нестандартной рекламы растет. Рекламодатель ищет места и способы прямого воздействия на потребителя. И чем более неожиданным и привлекающим внимание будет месторазмещения рекламы, тем лучше она запомнится. Важно также, чтобы реклама не раздражала и не вызывала у человека отрицательной реакции. Динамический контент, движение, яркие картинки, анимация - всеэто привлекает внимание, и, размещенное в неожиданном месте, легко останется в памяти. В последнее время реклама становится все ближе к потребителю. Рекламодатели ищут способ приблизиться к потребителю на минимальное расстояние, прочно войти в его жизнь. Появление баннеров с информациейо каких-то событиях и услугах стали появляться на платежных и справочных сенсорных киосках более трех лет назад. За это время носитель завоевал свое место на рынке и пользуется определеннойпопулярностью. Но имеются и недостатки. Баннер, хаотично перемещающийся по экрану, имеет больше шансов на нажатие и привлекает больше внимание, но и сильно мешает пользователю. Вызывая отрицательныеэмоции. Рекламу на маленьком сенсорном мониторе не видят окружающие люди, что уменьшает аудиторию. И, наконец, маленький баннер не всегда обладает высоким качеством и привлекательностью, способнойзаинтересовать потребителя. Мы предлагаем решение, которое позволит обойти подобные проблемы. Совмещение большого дисплея для трансляции рекламы и сенсорного киоска имеет больше преимуществ, чем недостатков. Ключевым плюсомданной системы для потребителя будет отсутствие раздражающей рекламы на сенсорном мониторе. Также, установив данный комплекс в оживленном месте, вы сможете показывать рекламу окружающим. Располагая рекламный монитор на уровне глаз, мы достигаем двух целей одновременно: показываем рекламу в наиболее воспринимаемых условиях посетителю сенсорного киоска(лучше всего воспринимается информацияразмещенная на уровне глаз) и привлекаем внимание проходящих мимо людей ярким экраном и динамичным контентом. Решение рекомендовано для крупных торговых и бизнес-центров. В связке сенсорного киоска и монитора на первый возлагаются справочно-информационные функции, второй отвечает за трансляцию рекламныхроликов. Согласно принятой концепции, все транслируемые файлы хранятся на локальных носителях сенсорных терминалов, а центральный сервер лишь рассылает информацию о времени, очередности ипериодичности трансляции тех или иных роликов. Такая схема позволяет экономить вычислительные мощности и ускорить работу сети.

Multiscreen Москва, ул. Орджоникидзе, 11 http://multiscreen.ru dyatlov@mototelecom.ru +7 (495) 969-27-99 Контактное лицо: Дятлов Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Лидер в области международных хостинговых услуг расширяет своё присутствие в России
Компания WEBZILLA, один из крупнейших международных провайдеров хостинговых услуг и облачных сервисов, расширяет своё присутствие на российском рынке и предлагает специальные условия для переноса серверной инфраструктуры в Европу, Азию или США. 16.10.2013 15:45:33

Маркетинговые исследования