Официальное такси Санкт-Петербурга меняет свою символику. Новые логотипы покажут в рамках выездного совещания по развитию официальных городских стоянок такси. Депутаты ЗакСа и руководители таксомоторных предприятий обсудят проблемы, с которыми сталкиваются легальные компании в процессе работы. Доступ машин на официальные стоянки никак не регулируется. Часто на глазах у пассажиров происходят конкурентные «разборки» представителей официального такси и любителей быстрой наживы - «бомбил». Совсем недавно на Ладожском вокзале борьба за клиента завершилась избиением таксиста. Как сделать так, чтобы работа такси не походила на «бои без правил»? Как способствовать формированию имиджа такси как безопасного и надежного перевозчика? «Городу нужен новый закон об организации работы такси. Мы сейчас работаем над ним. Речь идет о создании единой диспетчерской службы, о едином цвете машин, о выделенных полосах движения и новых маршрутах, а также о фиксированных льготах для некоторых категорий граждан. Мы пытаемся упорядочить работу, а не делаем революцию», - говорит депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Игорь Риммер. 21 июля, 11.00, Ладожский вокзал и ст. м. Пр. Большевиков Сбор журналистов у ст. м. Пр. Большевиков в 10.45. Просьба подтвердить участие в совещании для организации развозки.