Infra Call Center обеспечивает в Сhronopay управление распределением и маршрутизацией как входящих, так и исходящих вызовов. Операторы контакт-центра получают множество таких важных преимуществ, как идентификация клиента и распределение вызовов в зависимости от категории проекта, в рамках которого осуществляется взаимодействие с клиентом, его истории и многих других критериев. За счет этого оператор быстро и качественно может предоставить клиенту всю необходимую информацию.
"Когда мы выбирали решения для call-центров, мы искали решение, которое не только бы улучшило наш клиентский сервис, но было бы простым и понятным в эксплуатации" - говорит Екатерина Аксенова, руководитель call-центра и службы поддержки Chronopay. "Наши специалисты быстро адаптировались к работе с Infra Call Center и эффективно используют все его возможности". Для эффективного управления ресурсами и обеспечения оптимального уровня сервиса обслуживания клиентов Chronopay активно использует статистику по работе call-центра. Используются отчеты реального времени и историческая статистика.
ChronoPay использует решения Infratel для достижения широкого круга целей. В данный момент Infra Call Center эксплуатируется компанией не только как корпоративный call-центр, но и в качестве аутсорсингового call-центра. "Теперь компании, пользующиеся нашими услугами, могут также обеспечить более качественный сервис обслуживания своих клиентов, используя возможности нашего call-центра" - говорит Екатерина Аксенова.
Компания Infratel - один из ведущих разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами.Компания была основана в 1999 году. В настоящее время Infratel интенсивно работает на рынках Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии.Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. С момента основания компании Infratel ее решения используют более 600 клиентов в России и по всему миру.Более подробная информация - на сайте www.infratel.ru.