ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.

ChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.

27.11.2009 00:00:00

Infra Call Center обеспечивает в Сhronopay управление распределением и маршрутизацией как входящих, так и исходящих вызовов. Операторы контакт-центра получают множество таких важных преимуществ, как идентификация клиента и распределение вызовов в зависимости от категории проекта, в рамках которого осуществляется взаимодействие с клиентом, его истории и многих других критериев. За счет этого оператор быстро и качественно может предоставить клиенту всю необходимую информацию.

"Когда мы выбирали решения для call-центров, мы искали решение, которое не только бы улучшило наш клиентский сервис, но было бы простым и понятным в эксплуатации" - говорит Екатерина Аксенова, руководитель call-центра и службы поддержки Chronopay. "Наши специалисты быстро адаптировались к работе с Infra Call Center и эффективно используют все его возможности". Для эффективного управления ресурсами и обеспечения оптимального уровня сервиса обслуживания клиентов Chronopay активно использует статистику по работе call-центра. Используются отчеты реального времени и историческая статистика.

ChronoPay использует решения Infratel для достижения широкого круга целей. В данный момент Infra Call Center эксплуатируется компанией не только как корпоративный call-центр, но и в качестве аутсорсингового call-центра. "Теперь компании, пользующиеся нашими услугами, могут также обеспечить более качественный сервис обслуживания своих клиентов, используя возможности нашего call-центра" - говорит Екатерина Аксенова.

Компания Infratel - один из ведущих разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами.Компания была основана в 1999 году. В настоящее время Infratel интенсивно работает на рынках Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии.Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. С момента основания компании Infratel ее решения используют более 600 клиентов в России и по всему миру.Более подробная информация - на сайте www.infratel.ru.

Infratel 125493 Москва, ул. Флотская, д.5а www.infratel.ru p.yermolich@infratel.ru +7 495 7880705 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика
В Германии начался «складской бум»
Среди немецких инвесторов все большую популярность стало приобретать строительство логистических центров. 25.06.2014 17:15:44
Грузоперевозки, логистика
"БУХТА" ОТВЕТИЛА НА ВСЕ ВОПРОСЫ
15 апреля, в учебном центре "Финконт" (г. Москва) завершился семинар "Складская логистика: Как рассчитать и оптимизировать свой склад". 08.05.2014 14:32:39

Маркетинговые исследования