ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТекстовый или визуальный поиск? Выбирать необязательно

Текстовый или визуальный поиск? Выбирать необязательно

09.07.2008 16:59:00

Универсальный поисковик Picollator оснащен новой функциональностью - теперь пользователи сети могут искать информацию на основе комбинированных запросов с одновременным использованием текста и изображений

Разработчики первой мультимедийной поисковой системы www.picollator.ru усовершенствовали поисковую машину путем добавления новых возможностей. Уникальная особенность системы в том, что она способна обрабатывать сложные запросы, одновременно включающие текст и визуальный контент.

Первая версия Picollator, основанная на разработанных компанией Recogmission технологиях локализации объектов и распознавания образов, оказалась способной находить изображения, похожие на загружаемое пользователем фото. При этом результаты поиска были основаны исключительно на содержании изображений, а не текстовых описаниях. Следующая версия позволила находить веб ресурсы с изображениями похожих людей с помощью контентных запросов.

Новую версию можно считать достаточно серьезной попыткой изменить существующий подход к поиску в сети. По сути, система пытается понять, что именно ищет пользователь, используя различные виды данных в качестве поискового запроса. Совместное применение технологий распознавания образов и индексации текстовой и мультимедийной информации позволяет находить ресурсы, содержащие релевантные данные. Тем самым, авторам удалось разработать и применить принципиально новый подход к ранжированию результатов поиска, отличающийся от традиционных подходов концентрацией и на визуальном, и на формальном содержании.

Данная разработка имеет практическую ценность, прежде всего, для каждого Интернет-пользователя, который хотя бы раз безуспешно пытался найти нужную информацию в киберпространстве. Комбинирование данных в запросе существенно сокращает продолжительность поиска и повышает качество результатов. С коммерческой точки зрения, система представляет интерес для любой компании, решающей проблемы эффективного управления информацией и мультимедийным контентом.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.recogmission.com/

Адрес организации: 443013 Самара Мичурина 21 Б

Контактное лицо: Ирина Яхнеева

Начальник отдела маркетинга и продаж

E-mail: sam@recogmission.com

Телефон: +7 846 2764216

Факс: +7 846 2764217

Маркетинговые исследования