ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаНа российских дорогах продолжается акция "Внимание - дети!"

На российских дорогах продолжается акция "Внимание - дети!"

21.07.2009 00:00:00

По данным ГИБДД РФ с каждым годом количество ДТП с участием несовершеннолетних неуклонно увеличивается, поэтому уже давно назрела острая необходимость проведения профилактических мероприятий, направленных на повышение уровнязнаний населения о безопасности дорожного движения. В ходе акции разъяснительные беседы и занятия будут проводиться не только с детьми, но и с их мамами и папами. Родителям напомнят как о прописныхистинах - не отпускать маленького ребенка одного на улицу, на собственном примере показывать важность соблюдений правил дорожного движения и т.д. - так и о том, что знают далеко не все взрослые -например, почему обязательно нужно наклеивать светоотражающие полосы на детские коляски. Каждый город самостоятельно определяет сроки и время проведения акции среди своих жителей, но в большинстве регионов мероприятия начнутся в августе, чтобы перед наступлением нового учебного года детии их родители успели вспомнить подзабытые за время каникул и отпусков правила поведения на дороге.

Babysale Москва, ул. Исаковского, дом 25, кор. 1 http://www.babysale.ru/ babysale@bk.ru +7 495 510-08-41 Контактное лицо: Кравченко Виктория Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Если учить английский, - то в Англии!
Изучение английского в Англии настолько частое явление, что система образования Великобритании предусматривает для иностранцев специальные курсы английского языка. Великобритания наполнена учебными заведениями, предлагающими свои услуги. Университеты, частные школы Великобритании, учреждения среднего образования Англии предоставляют разнообразные программы обучения английскому языку в Англии. 11.06.2014 19:34:05
Образование и наука
В финале международного конкурса «Создай новое будущее» победила студентка из России
Главный приз – стажировку в компании 3М и посещение Инновационного центра компании в США получила студентка Государственного университета управления. 24.06.2014 18:31:57

Маркетинговые исследования