Первой реально работающей услугой оператора стала "TMS - телефонная почта", которая позволяет отправлять короткие текстовые сообщения (SMS) с сотового на стационарный телефон.BCC поставила и запустила универсальную платформу обмена сообщениями TeleMessage. Платформа обеспечивает обмен самыми разными сообщениями (SMS, MMS, факсимильными, мультимедийными, сообщениямиэлектронной почты и др.) с любого терминала (мобильный телефон, стационарный телефон, компьютер, коммуникатор и др.) и через любой доступный пользователю интерфейс.
Первая коммерческая услуга "TMS - телефонная почта", реализованная на базе платформы TeleMessage, стала доступна абонентам ОАО "Уралсвязьинформ" в конце 2008 года. Новая конвергентная услуга объединяет преимущества фиксированной и сотовой связи: она позволяет отправлять SMS с мобильного на стационарный телефон. Платформа преобразует текстовое сообщение в голосовое, после чего онопоступает на стационарный телефон. В ответ абонент фиксированной связи может отправить голосовое сообщение с помощью подсказок автоинформатора. Услуга очень проста в использовании и не требует отконечного пользователя никаких специальных средств или знаний.За первое полугодие 2009 года абоненты сотовой связи Utel отправили на стационарные телефоны более 400 тыс. SMS. Всплеск интереса к услуге отмечается в праздничные дни (1 января, 23 февраля, 8 марта),когда количество отправленных сообщений вырастает примерно в 8 раз.
"Услуги на базе платформы TeleMessage хорошо вписываются в стратегию развития Utel как универсального оператора связи, предоставляющего полный комплекс услуг - фиксированной и мобильной связи,доступа в Интернет и телевидения. Универсальность позволяет нашей компании предлагать сложные по техническому решению конвергентные услуги, которые для абонентов, тем не менее, просты и удобны, аглавное - расширяют возможности и инструменты для общения", - отметил первый заместитель генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Михаил Крымский. "Решение TeleMessage также предлагает ряд уникальных решений для корпоративных пользователей. Например, возможность адресных рассылок уведомлений на любой терминал работника (голосовых или текстовыхсообщений, e-mail, ICQ и др.), причем обеспечивается интерактивное взаимодействие системы с адресатами. Сегодня любой бизнес мобилен, и новая услуга позволяет не разыскивать работника - нужнаяинформация сама найдет его, где бы он в текущий момент не находился. По итогам рассылки можно получить различные отчеты, собрать комментарии адресатов. Наличие таких уникальных преимуществ всовременной конкурентной борьбе позволяет корпоративным клиентам оптимизировать операционные затраты и повышать эффективность бизнеса", — комментирует вице-президент BCC Сергей Канев.