ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесTELE2: На расстоянии вытянутой руки от абонента

TELE2: На расстоянии вытянутой руки от абонента

21.07.2009 00:00:00

Новый Центра продаж и обслуживания абонентов будет работать в соответствии со всеми корпоративными стандартами TELE2 и гарантировать безупречное качество обслуживания. Абонентам TELE2 в новом салонебудет предложен весь спектр услуг: там можно не только приобрести сим-карту и бесплатно восстановить ее, но и пополнить счет без комиссии, подключить красивый номер, настроить GPRS, получитьраспечатку звонков и так далее.За последние 2 месяца компания TELE2 открыла 7 новых центров обслуживания абонентов в Омской области. Среди них салоны в Тюкалинске, Называевске, Исилькуле, Большеречье, Одесском, уже вторые по счету фирменные салоны в Таре и Калачинске. Лидер омского рынка мобильной связи - компания TELE2 - уже давно работает во всех районах Омской области и на сегодняшний день качественная связь TELE2 доступна 93,51% жителей Омской области,проживающих в районных центрах и более мелких населенных пунктах.

Сегодня в списке основных задач компании не только обеспечить абонентов качественной связью по низким ценам, но и предложить имотличное абонентское обслуживание, в том числе в районах. Дина Зотова, коммерческий директор "TELE2 Омск": "Открытие нового салона в р.п Седельниково - это последовательный шаг в осуществлении нашей главной задачи - быть на расстоянии вытянутой руки отабонента, где бы он не находился. Мы уверены, что жители Седельниково по достоинству оценят все спектр услуг, предоставляемых нашей компанией, а мы в свою очередь, будем оказывать нашим абонентамквалифицированные услуги в области связи, открывать все новые и новые Центры обслуживания абонентов TELE2 в районных центрах Омской области".Подробную информацию об услугах, оказываемых в Центрах обслуживания абонентов, а также о местонахождении ближайшего салона, абоненты TELE2 могут получить по номеру 611.Информация о компанииTELE2TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе.

Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает 24 миллионов абонентов в 11 странах. В Европе компания предлагает своим абонентам услугимобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных, кабельного телевидения. С 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm. В 2008году операционная выручка составила 39.5 миллиарда шведских крон, EBITDA - 8.2 миллиарда шведских крон.Сайт Группы TELE2 - www.tele2.comВ России компания работает с 2003 года. Сейчас "TELE2 Россия" оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской,Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае и Республике Адыгея, Удмуртскойреспублике, Челябинской, Омской, Кемеровской областях. Абонентская база TELE2 в этих регионах превышает 10 642 000 человек (по данным на 31 марта 2009 года). Компании также принадлежит сеть сотовойсвязи в Калининградской области и GSM-лицензии еще на 17 регионов России, которые планируется запустить под брендом TELE2 в течение 2008-2010 годов. Общее число жителей на территориях, где TELE2обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.Сайт "TELE2 Россия" - www.tele2.ru

"TELE2 Омск" ---- www.omsk.tele2.ru irina.alekseeva@tele2.com +7 3812 500-149 Контактное лицо: Алексеева Ирина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования