ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыМалый театр узнал о своем зрителе все

Малый театр узнал о своем зрителе все

21.07.2009 00:00:00

Специалисты агентства "ИМА-консалтинг" собрали и проанализировали информацию о лояльности зрителей Малого театра. Изучение проводилось методом анализа полуформализованных личных интервью зрителей. В ходе исследования были выявлены доля посещения Малого театра от общего количества походов в театры, вероятностьпосещения Малого театра в будущем, его сильные и слабые стороны в восприятии зрителей.

По результатам проведенного исследования, зрительская аудитория была разделена на группы по различным критериям: с точки зрения частоты посещения, репертуарных предпочтений, особенностей постановки ит.д. Также была выделена лояльная к Малому театру зрительская аудитория и определены ключевые причины, формирующие лояльное отношение к театру.Аналитики "ИМА-консалтинг" определили наиболее популярные среди москвичей источники информации о театрах, а также как отличаются медиапредпочтения различных групп зрителей.

Результаты исследования дадут возможность в значительной степени повысить посещаемость Театра в течение всего театрального сезона.

О компаниях

Государственный академический Малый театр - старейший театр России. Его труппа была создана при Московском университете в 1756 году. Основу репертуара театра составляют пьесы А.Н. Островского, а такжеА.П. Чехова, А.К. Толстого, А.С. Грибоедова, Н.В. Гоголя, М.Горького. Зарубежная классика представлена пьесами У.Шекспира, Ф.Шиллера, Ж.Б. Мольера, Э.Скриба, С.Моэма. Театр возглавляют художественныйруководитель, народный артист СССР Ю.М. Соломин и генеральный директор, народный артист СССР В.И. Коршунов. В труппе театра много известнейших актеров: народная артистка СССР Э.А. Быстрицкая, народныеартисты России Т.П. Панкова, Т.А. Еремеева, Ю.И. Каюров, И.В. Муравьева, Э.Е. Марцевич, В.И. Бочкарев, Л.П. Полякова, А.С. Потапов, Е.К. Глушенко, Б.В. Клюев, заслуженные артисты России Б.Г. Невзоров,В.Б. Носик и многие другие.www.maly.ru

РR-агентство "ИМА-консалтинг" работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.По исследованию рейтингового агентства "Эксперт РА" за 2007 год, "ИМА-консалтинг" занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годыактивной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.www.ima-consulting.ru

Маркетинговые исследования