С 21 июля Scorto предоставляет новую услугу - анализ портфеля проблемной задолженности клиента. Анализ предоставленного клиентом портфеля проводится экспертами компании с помощью высокоточных скоринговых технологий, разработанных Scorto. Сервис предоставляет заказчику возможность получить экспертную высокоточную оценку портфеля проблемной задолженности, в том числе; Оценка стоимости портфеля; Определение вероятности взыскания просроченной задолженности; Определение вероятности установления эффективного контакта с каждым должником; Оценка вероятности дефолта; Определение вероятной суммы погашения; Определение ценности каждого должника в портфеле; Определение вероятного срока погашения задолженности; Оценка вероятности мошеннических действий.
При предоставлении заказчиком оперативных данных возможен расчет дополнительных параметров, таких как, например, определение себестоимости процесса взыскания для каждого должника, определениеоптимального количества контактов с каждым должником. Данные расчеты позволяют значительно повысить эффективность коллекторской деятельности путем проведения более точной сегментации и снижениясебестоимости процесса взыскания. Клиенты Scorto могут сами производить вышеперечисленные расчеты и оценку портфеля в рамках автоматизированной системы Scorto™ Ample Collection, которая предназначенная для эффективного планированияи оперативного управления коллекторской деятельностью. Использование Scorto™ Ample Collection позволяет максимально сократить объем портфеля просроченной задолженности, применение оптимальных мерколлекторского воздействия на каждой стадии просрочки предотвращает переход клиента в "безнадежные должники".
Scorto™ Ample Collection это: возможность автоматического определения эффективной последовательности воздействий на заемщика (Collection Strategy); гибкая настройка сегментации заемщиков по рабочим категориям; возможность модификации Collection Strategy специалистами коллекторской службы без привлечения IT специалистов и разработчиков; наличие автоматизированных рабочих мест для специалистов коллекторской службы; возможность оперативного мониторинга текущих процессов и формирования аналитических отчетов; простая процедура интеграции с автоматизированными системами сторонних производителей; возможность автоматической загрузки данных из автоматизированной системы банка и выгрузки результатов работы с должниками; централизованное хранение и обработка информации по произведенным действиям и результатам этих действий: например, погашению просрочек или дефолту должников, общей нагрузке на службу и отдельнымдействиям коллекторов.