Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Данный продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:
- Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;
- Система является открытой и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований; расширять функционал.
Программа разработана на базе одного из самых популярных программных продуктов - «1С:Бухгалтерия 8». В результате доработки типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере:
- Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-ти значных счетах;
- Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
- Банковские и налоговые проводки в одной программе.
Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8»:
- Интегрируемость платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
- Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
- Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
- Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «1С»;
- Платформа поддерживает работу с различными СУБД: MS SQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.
Программный продукт позволяет решать следующие задачи:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
- Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
- Учет ТМЦ;
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет НДС;
- Интеграция с АБС банка;
- Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.
Для ознакомления с программой компания «Антегра консалтинг» предлагает:
- Проведение демонстрации. Демонстрация проводится как в офисе заказчика, так и удаленно - по желанию заказчика.
- Руководство пользователя. Данный документ отправляется заказчику по электронной почте при заинтересованности.
Преимущества использования программы:
- Программа обновляется с учетом изменений законодательства, инструкций ЦБ и прочих регламентирующих документов. Также предлагается услуга «Информационно-Технологическая поддержка Системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»;
- Программа поддерживает формирование проводок и выгрузку их в АБС организации. Компания «Антегра Консалтинг» обладает опытом интеграции с различными АБС: Диасофт, R-Style и другие;
- Низкая стоимость приобретения и сопровождения программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».
Среди клиентов - банков компании «Антегра Консалтинг»:
- ОАО «ОТП Банк»;
- АКБ «Балтика» ОАО;
- АКБ «Держава» ОАО;
- АБ «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» ЗАО;
- ЗАО «Промсбербанк»;
- И другие.
Подробное описание программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» Вы можете прочитать на сайте http://antegra.ru.