ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыНовый программный продукт для автоматизации внутрихозяйственного учета в банках

Новый программный продукт для автоматизации внутрихозяйственного учета в банках

29.08.2014 14:16:23

Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Данный продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:

  • Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;
  • Система является открытой и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований; расширять функционал.

Программа разработана на базе одного из самых популярных программных продуктов - «1С:Бухгалтерия 8». В результате доработки типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере:

  • Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-ти значных счетах;
  • Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
  • Банковские и налоговые проводки в одной программе.

Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8»:

  • Интегрируемость платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
  • Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
  • Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
  • Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «1С»;
  • Платформа поддерживает работу с различными СУБД: MS SQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

Программный продукт позволяет решать следующие задачи:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
  • Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
  • Учет ТМЦ;
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет НДС;
  • Интеграция с АБС банка;
  • Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.

Для ознакомления с программой компания «Антегра консалтинг» предлагает:

  • Проведение демонстрации. Демонстрация проводится как в офисе заказчика, так и удаленно - по желанию заказчика.
  • Руководство пользователя. Данный документ отправляется заказчику по электронной почте при заинтересованности.

Преимущества использования программы:

Среди клиентов - банков компании «Антегра Консалтинг»:

  • ОАО «ОТП Банк»;
  • АКБ «Балтика» ОАО;
  • АКБ «Держава» ОАО;
  • АБ «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» ЗАО;
  • ЗАО «Промсбербанк»;
  • И другие.

Подробное описание программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» Вы можете прочитать на сайте http://antegra.ru.

Antegra consulting 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21. www.antegra.ru fadeeva@antegra.ru +7 495 721-85-31 Контактное лицо: Фадеева Евгения Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования