ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТретий этап конкурса Panda Challenge уже начался

Третий этап конкурса Panda Challenge уже начался

23.07.2009 00:00:00

На поиск пароля у участников есть время до 28 июля. Первый пользователь, верно ответивший на вопрос, получит подарочный сертификат от интернет-магазина Amazon на 450 евро. Кроме того, первые пятьправильно ответивших участников выиграют антивирус от Panda Security.

Конкурс Panda Challenge начался 7 июля. В двух первых тестах приняли участие свыше 1000 пользователей. Однако всего 22 человека смогли найти верный ответ для второго теста. Выигравший на первом этапе участник с никнеймом "Bbuc" получит подарочный сертификат от интернет-магазина Amazon на 150 евро, а победитель второго этапа - "Kaspars Osis" - на 250 евро. Для получения более подробной информации, а также чтобы принять участие в тесте, посетите блог PandaLabs: www.pandalabs.com

Panda Security Panda Security является ведущим разработчиком и провайдером решений для IT-безопасности, с миллионами клиентов более, чем в 200 странах мира, и продуктовой линейкой, локализованной на 23 языках. Наша миссия - разработка и распространение решений, предназначенных для обеспечения глобальной безопасности, в целях защиты IT-ресурсов наших клиентов от вирусов, вторжений и других интернет-угроз при минимальной совокупной стоимости владения. Panda Security предлагает новую модель безопасности, специально разработанную для жесткой борьбы с новыми видами кибер-преступничества. Такая модель предполагает наличие технологий и продуктов, снабженных большей мощностью обнаружения и уровнем эффективности по сравнению со среднерыночным курсом, таким образом, обеспечивая нашим пользователям более продвинутый уровень безопасности. г. Екатеринбург, ул. Основинская, 8 www.pandasecurity.com, www.viruslab.ru lubov@viruslab.ru +7 343 216-36-51 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Яндекс отменяет коммерческие ссылки
5 декабря руководитель отдела веб-поиска «Яндекс» Александр Садовский заявил о введении с начала 2014 года нового поискового алгоритма, не учитывающего внешние ссылки при ранжировании коммерческих сайтов по коммерческим запросам. 06.12.2013 23:50:47

Маркетинговые исследования