ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСоставлен рейтинг самых популярных товаров для кухни

Составлен рейтинг самых популярных товаров для кухни

25.11.2010 20:51:00

Сколько времени женщина проводит на кухне? По мнению социологов - в среднем около 40% своей жизни. Вполне естественно, что женщины просто озабочены тем, как готовить пищу быстро, вкусно и полезно для здоровья.

Кроме того бесконечная нехватка времени - утром 5 минут и вечером третьей руки заставляет искать новые способы, как сделать жизнь более комфортной и счастливой. Поэтому Единый Торговый центр решил провести небольшое исследование в поисках самой популярной, продаваемой и обсуждаемой техники для кухни. Рейтинг товаров для кухни выстроился следующим образом:

1. Кофеварка Nescafé Dolce Gusto2. Хлебопечка Panasonic SD-255 WTS3. Соковыжималка Philips HR 18584. Мясорубка Zelmer 986.835. Йогуртиница Moulinex DJC 16. Блендер Braun MR 6550 MFPHC7. Электрочайник Philips HD46598. Кухонный комбайн Philips HR76059. Аэрогриль FlavorWave Turbo10. Пароварка Panasonic SR-TMH18LTW

Особое внимание хочется уделить самому обсуждаемому и скандально известному гаджету - Кофеварка Nescafé Dolce Gusto.

Отдать должное маркетологам компании, они сделали отличную работу, я впервые вижу столь развернутую и хорошо подуманную рекламно-обучающую кампанию. Можно сказать по другому - они создали целый мир и стиль потребления ароматного качественного кофе в кругу семьи, с друзьями и близкими.

С Dolce Gusto Вы можете довольно быстро организовать праздник в любое время дня, приготовить самые популярные виды кофе прямо у себя дома! Классический капучино, современный латте макиато, нежный лунго, бодрящий эспрессо, шоколадно-молочный несквик для детей и даже холодный чай. И совсем не важно, что Вы не знаете рецепт любимого напитка - все придумано, запаковано и подано в маленькой герметичной капсуле. Пользоваться гаджетом легко и удобно. Также на сайте производителя вы найдете видео как пользоваться кофеваркой и вкусные рецепты всевозможных пирожных.

Кофеварка выполнена в стиле небольшого робота, который стильно смотрится на кухне, для капсул продаются специальные аксессуары (прозрачные коробки, аквариумы, органайзеры), которые сделают кухню более яркой и красочной. Для каждого вида кофе продаются чашки и ложечки специальной формы - они добавят положительных эмоций и приятных ощущений создавая уютную обстановку вокруг вас.

Маркетологи компаний Nescafé и Krups сделали все возможное, чтоб в каждый дом пришел праздник, и чтобы женщины и конечно же мужчины могли радовать друг друга маленькими радостями каждый день.

+380 (44) 501 15 00 http://ava.ua/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
29 января ГК «ИНТАЛЕВ» проведет мастер-класс «Эффективное управление бизнесом на основе Теории Ограничений»
Популярность Теории ограничений легко объясняется экономическими показателями мировых корпораций, внедривших ее. 23.01.2014 00:38:51
Интернет бизнес
Яндекс отменяет коммерческие ссылки
5 декабря руководитель отдела веб-поиска «Яндекс» Александр Садовский заявил о введении с начала 2014 года нового поискового алгоритма, не учитывающего внешние ссылки при ранжировании коммерческих сайтов по коммерческим запросам. 06.12.2013 23:50:47
Интернет бизнес Услуги для дома и офиса
ТТК-Калининград в 1,5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1,5 раза. 17.02.2014 15:34:51

Маркетинговые исследования