ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания New Dimension одержала победу на международном конкурсе партнерских решений Всемирной Партнерской Конференции Microsoft 2009

Компания New Dimension одержала победу на международном конкурсе партнерских решений Всемирной Партнерской Конференции Microsoft 2009

23.07.2009 00:00:00

Корпорация Microsoft официально объявила о том, что компания New Dimension победила на международном конкурсе партнерских решений в номинации "Microsoft Dynamics Manufacturing Partner of the Year ". Объявление победителей и вручение наград состоялось на Всемирной Партнерской Конференции Microsoft 15 июля 2009 года в Новом Орлеане. На конкурс было внесено более 2000 решений по 41 номинации. В жюри конкурса вошли ведущие специалисты различных подразделений Microsoft и отраслевые эксперты из нескольких стран мира. Российские партнеры проявили высокую активность и продемонстрировали инновационный подход к ведению бизнеса, созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества сMicrosoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.

При выборе победителей принимались во внимание инновационность проектов, творческий подход к реализации задач, слаженность командной работы, результаты и улучшения для бизнеса, которых удалось достичьс помощью внедрения ERP. "Мы очень рады награде в такой важной номинации как Microsoft Dynamics Manufacturing Partner of the Year. Эта победа отражает не только успех наших разработок на рынке, но и высокий техническийуровень наших специалистов, - комментирует Управляющий партнер New Dimension Федор Петренко."Роль наших партнеров в предоставлении клиентам инновационных идей и эффективных бизнес-решений неоценима, - отмечает Чарльз Аризменди (Charles Arizmendi), региональный директор по партнерскойстратегии и программам в Центральной и Восточной Европе (CEE), корпорация Microsoft. - Поздравляем финалистов конкурса "Партнер 2009" по Центральной и Восточной Европе, продемонстрировавших новаторство и целеустремленность, что в свою очередь послужило достижению самого высокого уровня удовлетворенности клиентов. Мы с нетерпением ждем новых успехов наших партнеров и уверены, что они и вдальнейшем будут поднимать планку качества в разработке и внедрении решений на основе технологий Microsoft".

О компании New DimensionКомпания New Dimension работает на рынке ERP/BI Microsoft с 2005 года. Является участником Партнерской программы корпорации Microsoft и обладает статусом Золотого Сертифицированного партнераMicrosoft с компетенциями Microsoft Business Solution со специализацией Microsoft Dynamics AX, Business Intelligence и Licensing Solutions со специализацией Software Asset Management, а также является членом элитного Microsoft Dynamics President's Club по итогам 2008 года, куда входят 5% лучших партнеров Microsoft по всему миру. Компания New Dimension предлагает решения в области обеспечения бесперебойной работы, антивирусной защиты корпоративных заказчиков. Компания является партнерами IBM, Motorola, Acronis, ThinPrint,Kaspersky. Компания проводит проекты по комплексной автоматизации и построению инфраструктуры для предприятий среднего и крупного бизнеса в Российской Федерации, Республике Казахстан, Республике Таджикистан и вдругих государствах СНГ и за его пределами.

New Dimension
New Dimension Компания New Dimension - международная консалтинговая компания, золотой партнер Microsoft, специализируется на выполнении проектов по комплексной автоматизации предприятий, внедрению ERP систем, систем бюджетирования и управленческой отчетности, а также разрабатывает заказное программное обеспечение с 2005 года. Среди ключевых клиентов «New Dimension»: «Руссоль», «Газпром добыча Ноябрьск», «UPECO», «Васильковский ГОК», «Раменский ГОК», Холдинг «УНКОМТЕХ», «Ural Oil & Gas», «Lankaster Petroleum», «Lotte», «Евразийский банк развития», Компания «Май», и многие другие. 127254, Россия, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3 www.newdimension.ru jana.zhukova@newdimension.ru +7 495 6516181 Контактное лицо: Жукова Яна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования