ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

23.07.2009 00:00:00

Щиты формата 3х6 были установлены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других региональных центров России. Программа размещения включает в себя более 250-типов поверхностей с изображением ярких летних красок солнечного побережья Испании и Греции. Рекламные площади крупнейших городов страны тщательно отбирались специалистами "Европа Адвертайзинг", покупка щитов производилась в соответствии с уже проверенной на практике технологией Perfect Reach - Low Cost ("Совершенный охват при минимальной стоимости"). Второй флайт кампании запланирован на август 2009года.

Компании "Европа Адвертайзинг" и "VKO Клуб" активно сотрудничают с 2005 года. Ранее агентство провело для "VKO Клуб" несколько масштабных рекламных кампаний, в которых были задействованы практическивсе возможные медиаканалы, начиная от рекламных роликов на телевидении и заканчивая публикациями в печатной прессе."Реклама туристического бизнеса востребована всегда. Какой бы ни была экономическая ситуация в стране, летний отпуск - это "святое". На российском туристическом рынке существует несколько бесспорных лидеров, конкуренция между которыми весьма высока. При этом давно уже известны страны, наиболее посещаемые российскими туристами в летнее время. Наша задача состоит в том, чтобы нужный турфирмечеловек получил необходимую ему информацию. Сеть турагентств "VKO Клуб" является нашим постоянным клиентом на протяжении уже нескольких лет. С представителями заказчика в данном случае мы работаем в тесном взаимодействии и по отработанной годами схеме. В результате, проекты выполняются в сжатые сроки, а вероятность возникновения непредвиденных ситуаций ничтожно мала", - сообщил директор поработе с клиентами РА "Европа Адвертайзинг" Тимофей Студилин.

Дополнительная информация"VKO Клуб" (www.vkoclub.ru) является частью туристического холдинга VKO Group и представляет собой широкую российскую сеть турагентств, появившуюся в 1994 году. На сегодняшний день "VKO Клуб"насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. Турфирма предлагает широкий выбор индивидуальных и групповых туров на любой вкус, бронирование отелей игостиниц в любой точке мира, медицинское страхование в путешествие, организацию деловых поездок и их сопровождение, лечение и SPA-отдых, обучение, аренда машин, яхт и частных самолетов, продажа туровв кредит.

РА "Европа Адвертайзинг" (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Одно из наиболее быстро развивающихся коммуникационных агентств в России. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагаярешения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP(British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр "ИОН", сеть магазинов "Хоум Центр", туроператоры TEZ TOUR, Mostravel, VKO TRAVEL, ANEX TOUR, DSBW-TOUR, Ascent Travel, Туральянс, РВБАлеан, Капитал Тур, Национальный Туристический Дом Франции, Мальтийское Управление по Туризму, Польская Туристическая Организация. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственнойполиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31
Маркетинг и реклама
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России 22.05.2014 15:25:51

Маркетинговые исследования