ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

23.07.2009 00:00:00

Щиты формата 3х6 были установлены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других региональных центров России. Программа размещения включает в себя более 250-типов поверхностей с изображением ярких летних красок солнечного побережья Испании и Греции. Рекламные площади крупнейших городов страны тщательно отбирались специалистами "Европа Адвертайзинг", покупка щитов производилась в соответствии с уже проверенной на практике технологией Perfect Reach - Low Cost ("Совершенный охват при минимальной стоимости"). Второй флайт кампании запланирован на август 2009года.

Компании "Европа Адвертайзинг" и "VKO Клуб" активно сотрудничают с 2005 года. Ранее агентство провело для "VKO Клуб" несколько масштабных рекламных кампаний, в которых были задействованы практическивсе возможные медиаканалы, начиная от рекламных роликов на телевидении и заканчивая публикациями в печатной прессе."Реклама туристического бизнеса востребована всегда. Какой бы ни была экономическая ситуация в стране, летний отпуск - это "святое". На российском туристическом рынке существует несколько бесспорных лидеров, конкуренция между которыми весьма высока. При этом давно уже известны страны, наиболее посещаемые российскими туристами в летнее время. Наша задача состоит в том, чтобы нужный турфирмечеловек получил необходимую ему информацию. Сеть турагентств "VKO Клуб" является нашим постоянным клиентом на протяжении уже нескольких лет. С представителями заказчика в данном случае мы работаем в тесном взаимодействии и по отработанной годами схеме. В результате, проекты выполняются в сжатые сроки, а вероятность возникновения непредвиденных ситуаций ничтожно мала", - сообщил директор поработе с клиентами РА "Европа Адвертайзинг" Тимофей Студилин.

Дополнительная информация"VKO Клуб" (www.vkoclub.ru) является частью туристического холдинга VKO Group и представляет собой широкую российскую сеть турагентств, появившуюся в 1994 году. На сегодняшний день "VKO Клуб"насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. Турфирма предлагает широкий выбор индивидуальных и групповых туров на любой вкус, бронирование отелей игостиниц в любой точке мира, медицинское страхование в путешествие, организацию деловых поездок и их сопровождение, лечение и SPA-отдых, обучение, аренда машин, яхт и частных самолетов, продажа туровв кредит.

РА "Европа Адвертайзинг" (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Одно из наиболее быстро развивающихся коммуникационных агентств в России. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагаярешения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP(British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр "ИОН", сеть магазинов "Хоум Центр", туроператоры TEZ TOUR, Mostravel, VKO TRAVEL, ANEX TOUR, DSBW-TOUR, Ascent Travel, Туральянс, РВБАлеан, Капитал Тур, Национальный Туристический Дом Франции, Мальтийское Управление по Туризму, Польская Туристическая Организация. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственнойполиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Gold Jay Z: жидкое золото с легкими нотками уверенности и смелости
Известный исполнитель Jay Z представил миру новый аромат, название которого говорит само за себя – Gold Jay Z. Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза. 05.12.2013 12:30:44

Маркетинговые исследования