ГлавнаяНовости компанийСпорт«DRINK-турнир» – битва без компромиссов

«DRINK-турнир» – битва без компромиссов

24.07.2009 19:05:00

Img_4963_big

И не только благодаря погоде - хотя нельзя не посчитать символичным то, что самый «жаркий» турнир этого сезона выпал просто-таки на пылающий июньский день. Более того - как оказалось, природа заготовила для гольфистов и организаторов турнира роскошный букет самых экстремальных испытаний… Однако обо всем по порядку. «DRINK-турнир» - единственное в своем роде состязание в текущем турнирном графике Клуба. Это игра и отдых одновременно, испытание спортивного мастерства - и физической выносливости, проверка вкуса к аристократичной игре - и к аристократичным напиткам…

Словом, хотя турнир и может показаться не вполне спортивным, в привлекательности ему отказать нельзя. Гольфисты играли тремя клюшками (одна из них, в обязательном порядке, - паттер, остальные - на выбор) 18 лунок. Победитель должен был пройти поле за наименьшее количество ударов (формат - Strokeplay). Но было одно неординарное условие: игрок мог несколько сократить расстояние своего мяча до лунки, используя для этого длину специальной веревки.

Перед турниром, во время регистрации, такую веревку получил каждый участник, и ее длина варьировалась от 2 м до 6,5 м, в зависимости от гандикапа. Следовательно, у каждого игрока была своеобразная фору, которой он мог воспользоваться при неудачном положении мяча - перенеся его на более удобную позицию без зачисления дополнительного удара. Использованная при этом длина веревки усекалась. И здесь в силу вступает второе (и главное) drink-условие, позволяющее восполнить исчерпанную фору. Всё, что для этого необходимо, - попасть на одну из «дринк-станций», расположенных на двух лунках Паркового поля, выбрать напитки, доставить себе удовольствие, распробовав их, - и получить взамен выпитого веревку определенной длины. Тут организаторы установили «тариф»: за выпитую порцию слабоалкогольных напитков игрок получает веревку длиной 0,5 м, порция напитка средней крепости равнялась 0,75 м веревки, а для любителей крепких напитков (например, виски, джина или коньяка) приготовили полутораметровые веревки. Несложно предугадать, что это условие имело вес при определении победителя. Среди игроков с хорошим показателем количества ударов победителем должен был стать тот, у кого после турнира останется самая длинная веревка. Другими словами, для победы нужно было проявить не только мастерство и азарт, но и стойкость.

Семнадцать игроков приняли вызов - и отправились в многочасовой раунд по Парковому полю. Были задействованы все лунки: в целях безопасности и удобства гольфистов, флайты формировались с минимально возможным числом игроков (2 или 3). Погода, конечно же, не собиралась никого щадить, оглушая солнцем, пылающими красками и насыщая музыку лета бескомпромиссным forte. Так что поле действительно разогрелось и ожило - не только в переносном, но и в прямом смысле. Тем временем на клубной территории проходили развлекательные акции для прибывающих гостей. Когда солнце стало склонятся к западу, открылась гольф-клиника. Ее зарегистрированных участников провели на ожидающее скорого открытия Клубное поле, к живописному озеру у самой его кромки. Здесь гости прослушали занимательную лекцию о правилах, истории и этикете гольфа, после чего для них организовали тренировки с гольф-PRO и миниолимпиады. Для отдыхающих в шатре презентационной зоны начинался обед и музыкально-развлекательная программа.

В кульминационный момент мероприятия, когда, казалось, вот-вот решится судьба главных спортивных призов, стало заметно прохладнее. Небо затянули тучи, горячий воздух связался холодной дымкой - самое время собрать силы для решающего удара… Однако то, что последовало за этой переменой, походило скорее не на благодатный подарок потенциальному победителю - а на встряску для самых подуставших игроков… Дымчатые тучи переросли в грозовые, свежий ветер стал угрожающе порывистым. Известно, что гроза - единственное погодное явление, которое препятствует игре в гольф. Поэтому, когда над каемкой леса блеснула молния, маршал был вынужден прервать турнир. Гольфисты и тренирующиеся гости едва успели дойти до зоны презентации и укрыться в шатре-ресторане. Уже вскоре началась буря, вполне сравнимая по силе с предшествующему ей зною… Впрочем, такая резкая смена погоды имела свои преимущества. Игроки, безусловно, отдали этому раунду немало сил, а лидеры проявили себя достаточно, так что их можно было назвать, даже исходя из «усеченного» результата игры.

Основываясь на прецедентах международной судейской практики, победителей турнира определяли среди тех, кто успел пройти 18 лунок до того, как турнир был прерван. Первое место с результатом 56 ударов занял Джайдип Нарула, второе место - Дмитрий Дутчин (57 ударов), третье место - Вадим Фрунзе (59 ударов). Все три призера неоднократно занимали высокие призовые места в клубных турнирах, в том числе - на Открытии сезона 2009 года. Буря не лишила Клуб возможности наградить и спортивных энтузиастов гольф-клиники. Здесь лучшими были Эдуард Римиханов (1-е место), Валентин Лукашко (2-е место) и Жанна Муза (3-е место). Эмоциональный и неординарный, «DRINK-турнир» послужил хорошим фоном для плодотворного сотрудничества. Компании-партнеры предоставили дорогие эксклюзивные подарки для победителей и призеров спортивных мероприятий 27 июня. Так, одним из партнеров турнира выступил спортлайфстайл бренд «PUMA», который представил участникам и гостям коллекцию PUMA Golf. Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков компания «Diageo plc» подарила лучшим игрокам турнира виски.

Наконец, неоценимо обогатили программу мероприятия акции от Сигарного дома «Фортуна», который успешно сотрудничает с Клубом еще с прошлого сезона. Представитель Дома презентовал продукцию компании, а также провел конкурс для самых искусных курильщиков сигар. Пожалуй, ничто не пробуждает живой интерес к действию больше, чем …внезапно упавший занавес. Можем в полной мере отнести это и к планам дальнейшего сотрудничества, и к предстоящим турнирам, и к другим клубным мероприятиям. У «DRINK-турнира», как оказалось, натура прихотливая, импульсивная, горячая. Но именно благодаря этому он, безусловно, не даст остыть интересу к новшествам, традициям, духу гольфа. Неторопливая игра, беседа за виски, общение с природой, и всё это - на шаг от бушующей стихии… Таков есть этот спорт, и таковы все, кто им увлечен.

Киевский Гольф Клуб Проект «GolfStream» входит в TOP-10 объектов индустрии отдыха и развлечений, анонсированных инвестиционными компаниями Европейского сообщества в 2007 году. http://www.kievgolfclub.com/golfstream/rus/about 8 (044) 545-71-77, 8 (044) 545-71-76 т/ф , рецепция: 8 (067) 403-66-41; клиент-сервис: 8 (067) 404-62-63 Контактное лицо: Руслан Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования