ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыРОСГОССТРАХ в Воронеже собрал на 25 млн больше страховых премий

РОСГОССТРАХ в Воронеже собрал на 25 млн больше страховых премий

24.07.2009 00:00:00

Самым востребованным остается обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). За 6 месяцев этого года компанией было собрано около 200 млн рублейстраховых премий. Кроме того, в Воронеже и области значительно вырос спрос на добровольное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО). Если в первом полугодии 2008 года поэтому виду страхования насчитывалось 112 договоров, то в первой половине 2009 года добровольно расширили лимит обязательной "автогражданки" более 7 500 водителей.

Несмотря на кризисные явления, стабилен спрос и на добровольное страхование автотранспорта (каско), и на ипотечное страхование. Так, сборы по каско составили около 50 млн рублей, а сборы по"ипотеке" увеличились более, чем на 20%. При этом, практически вдвое выросли страховые ипотечные сборы в районах области. Одним из приоритетных направлений Росгосстраха в 2009 году является имущественное страхование физических лиц (страхование дома, квартиры, домашнего имущества). Сборы по этим видам увеличились на14 % и насчитывают около 16 млн рублей. Причем, страховые премии по страхованию квартир выросли почти на 60 %. В Региональный Центр урегулирования убытков компании "Росгосстрах" в первом полугодии 2009 года обратились около 3 тысяч воронежцев. Общая сумма выплат по всем видам страхования составила свыше73 млн рублей.

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» обновил схему голосового меню call-центра
17 июня 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, оптимизировал голосовое меню (IVR). В обновленной системе наиболее востребованная клиентами информация разделена на ключевые блоки по продуктовым направлениям: кредиты, карты, вклады. Адреса отделений, способы оплаты и другие полезные сведения выделены в блок «Прочая информация». 17.06.2014 12:50:04

Маркетинговые исследования