ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"КОМСТАР" расширяет границы подключения абонентов в Курске

"КОМСТАР" расширяет границы подключения абонентов в Курске

27.07.2009 00:00:00

В июле компания сдала в эксплуатацию сеть, обслуживающую около 800 квартир в Северо-Западном районе Курска. К сети "СТРИМ-ТВ" были подключены дома 6, 10, 18, 22, 24 по проспекту Клыкова. Жители этих домов могут стать абонентами услуг кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа в Интернет от "СТРИМ-ТВ". Компания предлагает своим пользователям два пакета КТВ: "Классика" (49 каналов)и "Ретро" (9 каналов). Для абонентов сети Интернет предлагается 6 тарифных планов, из которых 3 являются безлимитными. Для подключения услуг достаточно посетить любой из центров продаж услуг и обслуживания абонентов компании, которые расположены по адресам: ул. Серегина, 29; ул. Косухина, 13.

Анатолий Крайнев, заместитель генерального директора - директор по управлению макрорегионом "Центр" ЗАО "СТРИМ-ТВ", отметил: "Мы регулярно расширяем границы подключения наших услуг в городахЦФО, в том числе в Курске, так как спрос на эти услуги растет. Уверен, что наши новые абоненты по достоинству оценят качество услуг".24 июля, с 16:30 до 19:00, филиал ЗАО "СТРИМ-ТВ" в г. Курске проводит развлекательную акцию "Двор" для жителей подключенных домов. Пришедших ожидают музыка, конкурсы и памятные подарки. Весь вечер каждый желающий сможет заключить договор на оказание услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет в выездном офисе оператора.

Подробнее узнать о деятельности филиала ЗАО "СТРИМ-ТВ" в г. Курске, а также ознакомиться с тарифами на услуги можно на сайте http://kursk.stream-tv.ru/

Похожие новости

Телеком бизнес
ТТК выиграл аукцион Управления на транспорте МВД России по СФО
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, выиграла открытый аукцион на предоставление телекоммуникационных услуг Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (УТ МВД России по СФО). 25.09.2014 16:38:33

Маркетинговые исследования