ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПредставители крупных мировых компаний собрались в турецком отеле LykiaWorld&LinksGolf Antalya

Представители крупных мировых компаний собрались в турецком отеле LykiaWorld&LinksGolf Antalya

10.07.2008 16:28:00

Представители крупных российских и зарубежных компаний - Danone, Johnson&Johnson, Avon, Coca-Cola, Microsoft, Sun InBev, Macdonald's и многие другие - собрались в новом турецком отеле LykiaWorld&LinksGolf Antalya, чтобы оценить возможности рынка делового туризма.

Встреча представителей компаний-гигантов была организована MICE-агентством "Аэро Клуб Тур", с целью продемонстрировать потенциал своих возможностей в организации event-мероприятий и деловых поездок за рубеж. Более того, компания смогла оценить запросы своих клиентов, понять их ожидания, получить обратную связь.

Специалисты собрались в недавно открывшемся турецком отеле LykiaWorld&LinksGolf Antalya, который абсолютно отвечает требованиям современных деловых людей. Отель предоставляет возможность размещения большого количества посетителей, в нем есть просторные демонстрационные и конференц-залы, многофункциональный спортзал, где проходят занятия современными видами спорта, дающими настрой на эффективную групповую работу и самодисциплину. Согласно концепции отеля огромная территория делится на две зоны - активную и расслабляющую, где гости могут отдохнуть от суеты мегаполиса, одновременно решая деловые вопросы в атмосфере тишины и покоя. С октября 2008 г. и круглый год у гостей также появится возможность поиграть в гольф на единственном на Средиземноморье профессиональном линкс-поле для гольфа, спроектированном известным американским архитектором Перри Даем.

Программа поездки включала рафтинг, грандиозную шоу-вечеринку на пляже под девизом "Россия - чемпион!", где гостей развлекали российская поп-группа "Челси", факиры и танцоры. Кроме того, в рамках программы была проведена показательная конференция с участием специалистов в области организации деловых туров - представителей отеля LykiaWorld&LinksGolf Antalya, туроператора Odeon Tours и самих организаторов "Аэро Клуб Тур". Гостей мероприятия также порадовали различные конкурсы, спортивные игры, занятие аэробикой на пляже и фотоссесия.

По словам Дениса Матюхина, генерального директора компании "Аэро Клуб Тур", спрос на MICE - услуги ежегодно увеличивается на 50-70%. В 2007 году компания "Аэро Клуб Тур" провела около 2 тысяч мероприятий, рекордный бюджет одного из них составляет сегодня 2 млн. дол. На данный момент услугами компании "Аэро Клуб Тур" пользуются более 350 компаний клиентов.

"Отправляясь в деловую поездку, бизнесмены хотят не просто побывать на выставке, семинаре или конференции - они стараются выбирать места, где им предоставят максимальные возможности и удобства для ведения бизнеса даже за пределами офиса своей компании. В этом смысле LykiaWorld Antalya является неким образцом того, каким должен быть отель для проведения деловых мероприятий, а компания "Аэро Клуб Тур" - образец туроператора, которого выбирают, если ценят непревзойденное качество сервиса", сказал менеджер по обучению компании "САН ИнБев" Алексей Фокин.

Площадь отеля LykiaWorld&LinksGolf Antalya составляет 1 млн. кв.м., протяженность пляжа равна 2,5 км. Номерной фонд отеля состоит из 449 номеров различного типа: стандартные одноместные и двухместные, двухэтажные сьюты, виллы на берегу моря, президентские многокомнатные номера и др. В отеле есть 7 специально спроектированных и оснащенных помещений для проведения деловых мероприятий - 3 демонстрационных зала и 4 зала заседаний - вместимость которых варьируется от 14 до 190 человек.

Отель представляет возможности для проведения бизнес-тренингов и различных спортивных мероприятий. В отеле LykiaWorld&LinksGolf Antalya существуют Зона Гармонии (Ayurveda&Wellness, массажи, уход за телом) и Фитнесс зона (спортзал, бассейны, йога, пилатес, аэробика, волейбол, стрельба из лука и др.). Гордость отеля - профессиональное линкс-поле для гольфа общей площадью 600000 кв. м на 18 лунок, 72 пара - откроется в октябре 2008 г, а в 2009 г. заработает гольф-поле для обучения на 9 лунок.

Бренд LykiaGroup также включает отели LykiaWorld Цlьdeniz с конгресс-центром Mimar Sinan (Фетхие), LykiaLodge Kapadokya с конференц-центром (Каппадокия) и LykiaWorld&LinksGolf Antalya с гольф-клубом (Анталия). Владельцем сети является турецкая компания Silkar (Turizm Yatırım ve Isletmeleri A.S ), работающая в туристическом секторе с 1980-х гг. и являющаяся пионером и лидером рекреационного туризма в Турции.

"Аэро Клуб Тур"- MICE - агентство (Meeting, Incentive, Corporate, Events), единственная компанией на российском рынке основная специализация которой - организация корпоративных мероприятий в России и за рубежом. "Аэро Клуб Тур" имеет более 2000 прямых контрактов по всему миру. Компания предоставляет услуги по организации семинаров и конференциий; посещений выставок; программ team-building; инсентив-программ для компаний и их партнеров (например, премиальные и обучающие поездки); корпоративных событий, events (знаменательные и значимые события в жизни компаний, праздники). Помимо этого компания занимается организацией индивидуальных туров для корпоративных клиентов.

Контактная информация:

Сайт компании: www.lykiagroup.com

Контактное лицо: Ольга Нарышкина

Руководитель проекта

E-mail: naryshkina@cros.ru

Телефон: +7 495 9800680

Похожие новости

Туризм и отдых
Гости отеля «Космос» спешат увидеть макет Москвы и световое шоу на ВДНХ
На ВДНХ, по другую сторону проспекта Мира от московской гостиницы «Космос», нередко появляется что-нибудь новенькое. Сегодня там можно увидеть макет Москвы (город в миниатюре) в павильоне №75 и ночное световое шоу на монументе «Рабочий и колхозница». 19.08.2014 22:44:04

Маркетинговые исследования