ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"Эксперт РА" присвоил рейтинг Энерготрансбанку на уровне В++

"Эксперт РА" присвоил рейтинг Энерготрансбанку на уровне В++

31.07.2009 00:00:00

Основными факторами, позитивно влияющими на кредитоспособность "Энерготрансбанка", признаны высокий уровень достаточности собственных средств (на 01.04.2009 норматив Н1 составляет 41,1%) и хорошие показатели ликвидности (на 01.04.2009: Н2 =106%, Н3 = 116%, Н4 = 46%). Другими положительными факторами являются умеренно высокая отраслевая диверсификация кредитного портфеля юридических лиц,сильные конкурентные позиции Банка в Калининградской области.

Ограничивающее влияние на рейтинговую оценку Банка оказывает относительно высокий уровень просроченной задолженности по кредитам, предоставленным юридическим лицам (6,7% на 1.04.2009). В качестве негативного фактора можно рассматривать высокую концентрацию привлеченных средств на крупнейших клиентах (на 1.04.2009 доля десяти крупнейших вкладчиков составляет 32,4% валовых средств клиентов).

"Высокая концентрация привлеченных средств влечет за собой риск нестабильности ресурсной базы, однако данный фактор не рассматривается в качестве ключевого, поскольку показатели ликвидности Банка поддерживаются на стабильно высоком уровне", - считает Станислав Волков, ведущий эксперт департамента рейтингов финансовых институтов "Эксперт РА".КБ

"ЭНЕРГОТРАНСБАНК" (ОАО) - кредитно-финансовое учреждение, специализирующиеся на расчетно-кассовом обслуживании группы промышленных предприятий, привлечении вкладов и кредитовании на территории Калининградской области. На 01.04.09 величина активов Банка по публикуемой отчетности составила 7,6 млрд. руб., размер собственного капитала - 1,9 млрд. руб., прибыль до налогообложения за I квартал2009 года - 15,4 млн. руб.

Эксперт РА Рейтинговое Агентство "Эксперт РА" - первое в России независимое национальное рейтинговое агентство, созданное в 1997 году журналом "Эксперт". www.raexpert.ru (495) 225-3444 (многоканальный) Контактное лицо: Донник Алексей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования