ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьГК "АВИС" разрабатывает стратегию борьбы за продовольственную безопасность

ГК "АВИС" разрабатывает стратегию борьбы за продовольственную безопасность

04.08.2009 00:00:00

Вопросы качества продуктов питания - ГМО, антибиотики в мясе животных и птицы, нитраты и нитриты в растительных продуктах, соевые наполнители, химические усилители вкуса, красители, консерванты ипрочие добавки с маркировкой "Е" - всё больше привлекают внимание общественности."Чем более натуральным является продукт, чем меньше в нём всякой "химии", наполнителей и усилителей - тем он дороже. Производители используют разные добавки из стремления снизить себестоимостьпродуктов и тем самым увеличить свою прибыль. Дорожает всё, от ГСМ до кормов, и каждый изобретает свои приёмы выживания в условиях жёсткой конкуренции. В этом причина многих бед", - говорит Николай Кожемяка, заслуженный ветеринарный врач РФ, в прошлом главный ветеринарный врач Птицепрома СССР.

К поиску конструктивного решения проблемы качества пищевых продуктов в последнее время подключились компании, вовлеченные в повседневную производственную активность АПК, среди них - Группа компаний"АВИС", основной задачей которой является предоставление отечественным товаропроизводителям доступа к мировым инновационным технологиям, позволяющим выпускать на рынок высокорентабельные экологически чистые продукты питания.

Президент ГК "АВИС" Наталья Яковлева изучает опыт зарубежных партнеров, активно взаимодействующих с российским продовольственным рынком. Так, Рик Кляйн, специалист по кормлению продуктивных животных из ЮАР одной из проблем современного животноводства в РФ считает нехватку квалифицированных кадров: "Большинство российских специалистов по кормлению - это самоучки, по образованию являющиеся ветеринарами, зоотехниками или даже агрономами и технологами, а то и представителями профессий, вообще не связанных с животноводством. Вопросы кормления животных зачастую решаются консервативно и "потрадиции". Многие идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в корма вредные, но легкодоступные антибиотики, даже не рассматривая возможных экологичных альтернатив. До тех пор пока не повысится уровень грамотности специалистов по кормлению, а хозяева компаний не перестанут "гоняться за дешевизной", улучшения качества мясных продуктов вряд ли стоит ждать".

Барри Ландимор, специалист по птицеводству из британской компании "Англиа Аутофлоу", оценивает ситуацию в РФ как динамично меняющуюся к лучшему: "Я могу судить об этом хотя бы потому, что мои российские коллеги всё чаще просят проконсультировать их по вопросам, связанным с улучшением условий выращивания и переработки птицы. Их интересуют быстрое выращивание бройлеров без антибиотиков, натуральные корма, гуманные методы убоя птицы, инновационные технологии заморозки и охлаждения мяса". Однако г-н Ландимор с сожалением отмечает, что данная тенденция характерна в основном для крупных холдингов, тогда как более мелкие хозяйства заняты больше проблемой выживания.

Наталья Яковлева рассказала следующее: "Большинство производителей мяса озабочены тем, как ускорить темпы роста птицы или свиньи - ведь чем быстрее "продукт" достигнет товарной стадии, тем меньшебудут затраты на единицу продукции и тем быстрее она окупится. В процессе ускорения роста животных одна из основных ставок традиционно делается на использование различных стимуляторов роста, в первую очередь - антибиотиков. А ведь в Европе в этих целях уже давно применяются альтернативные продукты - фитопрепараты, протеиновые вытяжки, добавки пре- и пробиотического действия. Мы, как компания,заинтересованная в успехе российского животноводства без ущерба для конечных потребителей продуктов питания, ставим перед собой задачу предложить отечественным животноводам достойную и безвреднуюальтернативу антибиотикам. В рамках программы "Полезные продукты" ГК "АВИС" ведется ряд переговоров с иностранными производителями экологичных добавок, улучшающих рост и состояние животных, заказан ряд маркетинговых исследований, с целью определить готовность общества к увеличению затрат на приобретение продуктов питания, не содержащих вредных компонентов. Параллельно мы ведем конструктивный диалог с животноводами о необходимости отказа от неоправданного использования антибиотиков и прочих вредных добавок. Уже есть первые обнадеживающие результаты".

ОАО "АБ Финанс Банк"
ОАО "АБ Финанс Банк" ОАО «АБ Финанс Банк» (ранее ОАО КБ «Агроимпульс») создан в 1990году. С сентября 1991 года является членом Ассоциации российских банков, с января 1992 года - Воронежского Банковского союза, с сентября 2004 года - Ассоциации региональных банков России. Помимо главного офиса в Москве, действуют 3 филиала в Москве, Тюмени и Оренбурге, 8 операционных офисов в Тюмени, Челябинске, Ижевске, Нижнем Новгороде, Ногинске, Орехово-Зуеве, Воронеже и Троицке. Кроме того, - 3 дополнительных офиса в Сургуте и п. Энергетик (Оренбургская область), а также удаленное рабочее место в Тольятти и 1 операционная касса вне кассового узла в Тюмени. Международное рейтинговое агентство Moody`s присвоило рейтинг банку на следующем уровне: по долгосрочным депозитам в национальной и иностранной валюте – B3, по краткосрочным – Not-Prime. Депозиты в национальной валюте по шкале национального рейтинга – Baa3.ru. Рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне E+. Прогноз по всем рейтингам – стабильный. Международные рейтинги агентство Moody`s присваивает банку «Агроимпульс» с 2007 года. http://www.agroimpuls.ru/ http://www.abfbank.ru/ Москва, ул.Гостиничная, д.5, корп.10 www.schalleraustria.com office.moskau@schalleraustria.com +7-495-739 09 03 Контактное лицо: Баркалова Наталья Валентиновна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Деловые услуги
Об экономической выгоде внедрения "Апрель Софт: Позаказное производство"
Для автоматизации позаказного производства есть не так много решений, один из них - "Позаказное производство", адаптированное специально под мелкие и средние производственные компании различных спецификаций. 22.09.2013 17:01:14

Маркетинговые исследования