ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЧайно-кофейные инновации

Чайно-кофейные инновации

19.02.2009 00:00:00

В современной ситуации необходимость смены вектора экономического развития страны с сырьевого на инновационный очевидна. Развитие новых наукоемких технологий и их экспорт - такой ориентир на будущее определен руководством страны для государства и бизнеса."Мы уделяем большое внимание инновациям в области новых продуктов, разрабатываем современные натуральные и функциональные продукты, сочетающие прекрасные органолептические характеристики с мгновенностью и удобством приготовления, учитывая современный ритм жизни. Например, "Майский из натуральных фруктов, ягод и трав" - это первая инновационная разработка для среднеценового бренда в форме абсолютно натурального продукта без использования химических или псевдонатуральных ароматизаторов… Мы пристально следимза биотехнологиями, позволяющими выращивать сельхозкультуры (в первую очередь чай) с заданными и улучшенными свойствами без агрессивного воздействия на ДНК. Мы нацелены на внедрение энергосберегающих технологий. Кроме того, Компания "Май" уделяет огромное значение и выделяет значительные материальные и интеллектуальные ресурсы инновационным идеям в области маркетинговых исследований", - заявил Игорь Лисиненко.С информацией об инновационном пути Компании "Май" можно ознакомиться на страницах информационно-аналитического издания "Новая экономика. Инновационный портрет России", презентация которого состоялась в рамках парламентских слушаний.
Компания "Май" г.Москва, Проектируемый проезд 4294, д.19 http://www.maycompany.ru pressa@maycompany.ru +7 495 7757505 Контактное лицо: Вершинина Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Природа города глазами Пермских фотографов
Пермь, 10 июня 2014 г. – объявлены победители Третьего городского экологического фотоконкурса «Спасти и сохранить - 2014», посвящённого году экологической культуры в Пермском крае и приуроченного к празднованию Всемирного дня охраны окружающей среды. 11.06.2014 00:23:25

Маркетинговые исследования