ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЧайно-кофейные инновации

Чайно-кофейные инновации

19.02.2009 00:00:00

В современной ситуации необходимость смены вектора экономического развития страны с сырьевого на инновационный очевидна. Развитие новых наукоемких технологий и их экспорт - такой ориентир на будущее определен руководством страны для государства и бизнеса."Мы уделяем большое внимание инновациям в области новых продуктов, разрабатываем современные натуральные и функциональные продукты, сочетающие прекрасные органолептические характеристики с мгновенностью и удобством приготовления, учитывая современный ритм жизни. Например, "Майский из натуральных фруктов, ягод и трав" - это первая инновационная разработка для среднеценового бренда в форме абсолютно натурального продукта без использования химических или псевдонатуральных ароматизаторов… Мы пристально следимза биотехнологиями, позволяющими выращивать сельхозкультуры (в первую очередь чай) с заданными и улучшенными свойствами без агрессивного воздействия на ДНК. Мы нацелены на внедрение энергосберегающих технологий. Кроме того, Компания "Май" уделяет огромное значение и выделяет значительные материальные и интеллектуальные ресурсы инновационным идеям в области маркетинговых исследований", - заявил Игорь Лисиненко.С информацией об инновационном пути Компании "Май" можно ознакомиться на страницах информационно-аналитического издания "Новая экономика. Инновационный портрет России", презентация которого состоялась в рамках парламентских слушаний.
Компания "Май" г.Москва, Проектируемый проезд 4294, д.19 http://www.maycompany.ru pressa@maycompany.ru +7 495 7757505 Контактное лицо: Вершинина Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
85-летие города Щелково: «Растим добро» c Coca-Cola Hellenic
В минувшую субботу, 30 августа 2014 года, жители Щелково отметили День города – яркий праздник, ежегодно проходящий в последние выходные лета. В рамках акции, приуроченной к мероприятию, все жители Щелково «растили добро» вместе с компанией Coca-Cola Hellenic, а производители сока «Добрый», сотрудники завода «Мултон», входящего в состав системы Coca-Cola в России приняли участие в необычном праздничном шествии. 03.09.2014 10:19:54

Маркетинговые исследования