ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания Филакс приняла участие в партнерской конференции Alcatel-Lucent ESD 2009

Компания Филакс приняла участие в партнерской конференции Alcatel-Lucent ESD 2009

05.08.2009 21:49:00

В ходе этой конференции, компанией Alcatel-Lucent ESD, партнером которой является компания Philax, была представлена новая глобальная стратегия развития. В условиях мирового финансового кризиса, сложившаяся ситуация требует от компаний изменения стратегий, планов развития и реструктуризации рынка. Не стала исключением и франко-американская компания Alcatel-Lucent ESD. Своим приоритетным развитием, компания считает запуск и продвижение новой партнерской программы, получившей название CPP (Converted Partner Program). При использовании данной программы сохраняется 2х уровневая модель дистрибуции, что должно способствовать развитию партнерской сети в России.

В этой модели дистрибуции поставки оборудования осуществляются через дилерскую сеть. Изменения в структуре выражены следующим образом: 1) деление компании по группам (carrier, enterprise, services & applications) 2) усиление роли региональных отделений компаний, с целью самостоятельно реагировать на меняющиеся конъюнктуры рынка и оперативное принятие решений. Несмотря на все изменения, для компании Alcatel-Lucent ESD приоритетом остаются операторы связи. Освоение данного рынка является ключевым и наиболее прибыльным для компании. По итогам 2008 года именно этот сегмент рынка принес компании около 70% всей прибыли.

Компания Alcatel-Lucent ESD использует как корпоративные, так и прямые продажи. Компания намерена серьезно заняться корпоративным сектором рынка. Для достижения высоких продаж в этом секторе и была разработана программа CPP.

Эта программа начнет действовать в России c января 2010 года. Основным приоритетом программы будет доступность (открытость и полный доступ к оборудованию), простота в унификации ценовой политики. Новшеством программы является выбор партнером стратегического направления развития. Также в основе новой программе будет лежать подготовка технических специалистов. В зависимости от уровня партнерства, компании - партнеры Alcatel-Lucent ESD могут получать бонусы, скидки и другие преференции.

О компании

Компания Alcatel-Lucent видит свою задачу в том, чтобы сделать жизнь богаче и разнообразнее путем коренного преобразования процессов обмена информацией. Компания, которая с момента своего создания обладала исключительными возможностями по созданию комплексных коммуникационных решений, ставит своей целью развитие взаимоотношений с заказчиками и обогащение жизненного опыта пользователей с помощью новых возможностей связи. Опыт, целеустремленность, проницательность и инновации - вот основные характеристики Alcatel-Lucent, первого в мире действительно глобального поставщика коммуникационных решений, который располагает самым полным в отрасли портфелем всеобъемлющих решений и услуг.

О компании

Компания Philax (Филакс - http://www.philax.ru/ ) работает в области информационных технологий с 2007 года и является одним из лидеров роста на рынке информационных технологий. Основным направлением деятельности компании является оказание широкого спектра услуг по разработке комплексных решений в области IT технологий. За время существования на рынке компания Philax зарекомендовала себя как гибкий, качественный и надежный поставщик IT-решений. Более подробную информацию о компании Филакс можно найти на корпоративном сайте http://www.philax.ru/ .

ЦПТС г Москва ул Волжская http://www.cptc.ru tendersmart@gmail.com (495) 775-47-90 Контактное лицо: Лазарева Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Первый смартфон на платформе MediaTek MT6582M – Just5 Spacer
Бренд Just5, получивший известность благодаря ярким телефонам с большими кнопками, разошедшимся за 5 лет тиражом более одного миллиона штук по всему миру, объявляет о выходе на рынок смартфонов. Just5 Spacer является первым в России Android-фоном на чипсете MediaTek MT6582M с 4-ядерным процессором и мощной «графикой» – еще более производительном, чем MT6589. 23.11.2013 16:31:14

Маркетинговые исследования