ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКонсалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний

Консалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний

05.08.2009 00:00:00

Руководство предприятий, предоставляющих в длительную аренду бизнес-центры, развлекательные центры и прочие нежилые помещения, ежедневно сталкивается с рядом запросов от своих клиентов-арендаторов поповоду состояния коммунальных систем, ремонтных работ и других мероприятий, касающихся облуживания и эксплуатации помещений. Кроме того, владельцы зданий, как правило, организовывают систему выдачи пропусков для автостоянок и для сотрудников, а также предоставляют услугу учета рабочего времени сотрудников. Все эти вопросы требуют ежедневного мониторинга, учёта, а, главное, - оперативног ореагирования.

Автоматизированная система Service Desk, разработанная специалистами Softline Solutions, обеспечивает организацию электронного взаимодействия всех участников по вопросам эксплуатации зданий. Специалисты Softline Solutions постоянно работают над систематизацией базы знаний, полученной в ходе успешных проектов внедрения ERP и CRM-решений. Учитывая пожелания клиентов, Softline Solutions разрабатывает собственные решения, а также дополнительные компоненты и приложения, автоматизирующие специфические бизнес-процессы. Система Service Desk учитывает все задачи управляющих и эксплуатационных компаний, связанные с отраслевой спецификой и уровнем развития бизнеса.

Функциональные возможности системы Service Desk включают в себя:- регистрацию заявок от клиентов на обслуживание через Интернет, что позволяет клиенту удаленно ввести заявку, а эксплуатационным службам - мгновенно отреагировать на проблему;- информирование ответственных лиц оповещениями через e-mail, sms или пейджер, что дает прямую связь с исполнителями и сокращает время от возникновения проблемы до ее решения;- настройку правил расчета сроков реакции и решения по обращениям клиентов в зависимости от их типа и важности;- фиксацию обратной реакции клиента через оценку выполнения работ;- возможность интеграции приложения с пропускной системой компании;- настройку уровней доступа, что обеспечивает безопасность данных;- встроенные инструменты визуального анализа.

"Регистрация проблем арендатором через Интернет и мгновенное прямое информирование ответственных лиц исключает лишние звенья в коммуникациях и позволяет сотрудникам сконцентрироваться непосредственнона обработке запросов, а также решении проблем в установленные сроки, - отмечает Людмила Сурикова, руководитель Департамента SAP Business One компании Softline Solutions. - При этом осуществляетсямониторинг качества выполненных работ. Возможность интеграции с существующими системами значительно расширяет возможности приложения по включению его в единое информационное пространство компании".

Решение Service Desk обеспечивает удобство для пользователей от удаленной регистрации заявок, оперативное реагирование исполнителей и мониторинг состояния заявок ответственными лицами, полный контроль качества обслуживания, безопасность информации с помощью настройки уровней доступа к данным, актуальность аналитической отчетности.

"Мощный механизм аналитики в Service Desk используется для получения наглядного представления в виде графиков, панелей или ключевых показателей о текущей ситуации, а также анализа статистики претендентов и сроков их решения. С помощью данного механизма можно проанализировать причины отклонений, выявить "узкие места" и принять соответствующее управленческое решение", - подытоживает Людмила Сурикова.

О компании SoftlineКомпания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; CitrixPlatinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Softline имеет представительства в основных городах России, СНГ и ряде стран дальнего зарубежья.

Маркетинговые исследования