ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаКомпания "Интерфейс" начала принимать предварительные заказы на Windows 7

Компания "Интерфейс" начала принимать предварительные заказы на Windows 7

07.08.2009 00:00:00

"Интерфейс" предоставляет клиентам возможность делать предварительные заказы на Windows 7 - операционную систему нового поколения, спроектированную для максимального удобства пользователей. Windows 7 предлагает единую основу для работы со всеми приложениями и службами, на любых компьютерах и устройствах. ОС Windows 7 построена на базе инвестиций, которые Microsoft сделала при разработке Windows Vista, и отличается повышенной безопасностью, надежностью, улучшенными функциями работы в сети и удобством для пользователя. О чем свидетельствует множество положительных откликов о Windows 7, поступивших в Microsoft от домашних пользователей, коммерческих компаний и государственных организаций. При этом новые возможности Windows 7 повышают производительность совместной работы пользователей по всему миру, ведь она обладает инструментальными средствами, которые помогают ИТ-специалистам эффективно управлять персональными компьютерами.

Розничные продажи Windows 7 начнутся 22 октября 2009 года. Начиная с этого дня, покупатели смогут приобрести компьютеры с предустановленной Windows 7 и коробочные версии Windows 7. Приобрести Windows7 по программам корпоративного лицензирования можно будет с 1 сентября 2009 года, когда Windows 7 появится в прайс-листах. Однако уже сейчас в компании "Интерфейс" можно оформить предварительные заказы на Windows 7. Таким образом, заказчикам "Интерфейс" предоставляется возможность одними из первых перейти на новую операционную систему.

О компании "Интерфейс" (interface.ru)

Компания "Интерфейс" основана в 1990 году. Сегодня она - один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, EmbarcaderoTechnologies, Business Objects an SAP company, Unify/Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. "Интерфейс"входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА "Эксперт").

Интерфейс Учебный центр «Интерфейс», основанный в 1991 году, входит в десятку сильнейших учебных центров страны, обучающих информационным технологиям. Обучение проводится по следующим программным продуктам: IBM Rational, Microsoft, Oracle, Computer Associates, Borland CodeGear, Ross Systems, Business Objects, Sybase, Unify/Gupta, в том числе и авторизованное обучение по продуктам компаний Microsoft, Borland, Computer Associates (по продуктам линейки AllFusion). Среди преподавателей Учебного центра - ведущие российские специалисты по CASE-средствам и системам автоматизации (ERP, MRPII), СУБД и средствам разработки, генерации отчетов и OLAP, авторы множества книг и статей, изданных в России и за рубежом. Москва www.interface.ru saxonova@interface.ru mail@interface.ru +7 495 9250049 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Московские промышленники предлагают создать Центр интеграции компетенций на базе МГТУ «СТАНКИН»
Московское отделение «Союза машиностроителей России» предложило Правительству Москвы создать Центр интеграции компетенций на базе МГТУ «СТАНКИН». Он позволит привлекать, удерживать и обучать молодых талантливых инженеров-предпринимателей, а также осуществлять мониторинг и планирование потребностей промышленных предприятий г. Москвы в кадрах. 25.03.2014 14:52:58
Образование и наука
750 человек посетили Большой семинар от ГК «ГЭНДАЛЬФ»
3 июля 2014 года впервые состоялся Большой семинар для бухгалтеров, организованный компанией «ГЭНДАЛЬФ». 16.07.2014 11:25:33

Маркетинговые исследования