Компания "САН ИнБев" продолжает борьбу с употреблением алкоголя за рулем. На этот раз акция "трезвого водителя" будет проводиться непосредственно среди автолюбителей - на российском шоу "Автоэкзотика". Компания "САН ИнБев" и ее торговая марка "Сибирская Корона безалкогольное" выступают официальным спонсором этого мероприятия.
В рамках летнего автошоу торговая марка "Сибирская корона" планирует привлечь внимание автолюбителей к проблеме употребления алкоголя за рулем. С этой целью компания будет призывать участников различных автомобильных конкурсов - Best of Show, Custom Bike Show, Best of Custom, Мотто-трюки, Шоу Грузовиков и др. - "Не пейте за рулем!". Миновать контрольно-пропускной пункт от "Сибирской Короны", не удастся ни одному посетителю шоу. Импровизированный шлагбаум будет работать на выезде с гостевой парковки, где каждому водителю девушки-промоутеры подарят пиво "Сибирская корона безалкогольное" и пожелают быть разумными на дороге.
"Проблема употребления алкоголя за рулем затрагивает абсолютно всех - будь Вы водитель, пассажир или пешеход. Проблема касается всего общества, и каждый из нас в той или иной мере может повлиять на нее. Одним достаточно не садиться за руль в нетрезвом состоянии, в то время как другие могут сделать больше - еще раз обратиться к общественности по данной теме, заставить задуматься людей о том, насколько велика ответственность человека за рулем… И равнодушие здесь просто недопустимо!" - комментирует Евгений Петров, продюсер и автор идеи шоу Автоэкзотика.
Компания "САН ИнБев" уже не первый год ведет борьбу против употребления алкоголя за рулем. "Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда" - шокирующий, но жизненный слоган социальной телевизионной рекламы "САН ИнБев" запомнился многим телезрителям. Компании также принадлежит и другой видеоролик, сюжет которого заимствован из событий реальной жизни - мальчик по имени Саша Кубяк пострадал в ДТП по вине нетрезвого водителя. "Саше не потребовалось рассказывать о том, что он пережил… Достаточно было увидеть его полные страданий глаза, чтобы еще раз задуматься о том, что ни один из нас не вправе рушить чью-то жизнь, только потому, что порой не хватает воли сказать себе: Стоп!", комментирует директор по корпоративным связям "САН ИнБев" Ирина Архипова.
По данным ГИБДД РФ за последние два года количество ДТП по вине нетрезвых водителей уменьшилось, но, несмотря на это, цифры остаются многозначными. Так в 2007 году произошло более 15 тысяч ДТП по вине нетрезвых водителей (на 8,4% меньше чем в 2006 году), число погибших людей составило 2555 человек (на 4,4% меньше чем в 2006 году), в то время как число раненых приблизилось к 23 тысячам (на 8,6% меньше чем в 2006 году).
Напомним, что в этом году в права вступили новые штрафы за нарушения правил дорожного движения. Управление автомобилем в нетрезвом виде карается особо строго - от лишения водительских прав до административного ареста.
Примечания для редакторов:
"Сибирская корона" - одна из ведущих торговых марок "САН ИнБев". Она была введена на рынок в 1996 г. в городе Омск. В 1997 г. торговая марка "Сибирская корона" получила награды на международной Сибирской ярмарке, в 1999 г. - на международной выставке-ярмарке в Сочи, а в 2001 г. стала национальным брендом компании "САН ИнБев". Пиво "Сибирская корона" производится на заводах в Омске, Перми, Иваново, Волжском, Саранске, Пушкине, Клину, Новочебоксарске, Курске, Ангарске. Выпускаются следующие сорта пива "Сибирская корона": "Сибирская корона Безалкогольное", "Сибирская корона Классическое", "Сибирская корона Золотистое", "Сибирская корона Праздничное", "Сибирская корона Белое", "Сибирская корона Оригинальное", "Сибирская корона Светлое", "Сибирская корона Лайм", "Сибирская корона Омчское".
Автоэкзотика - крупное российское автомобильное шоу с широким географическим охватом. Мероприятие проходит в Ярославле, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Волгограде и др. В рамках шоу "Автоэкзотика" принимают участие автомобили различных категорий - раритетные автомобили до 1970 года выпуска, автомобили с любым видом тюнинга, спортивные автомобили. Более подробную информацию о шоу "Автоэкзотика" Вы можете получить на сайте autoexotica.ru
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".
Более подробную информацию о компании Вы сможете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактная информация:
Сайт компании: www.suninbev.ru
Контактное лицо: Алексей Шавензов
Менеджер по связям со СМИ
E-mail: Alexei.Shavenzov@inbev.com
Телефон: +7 495 960 23 60