На соответствие требованиям стандарта были исследованы политика и цели компании, система оценки рисков ИТ-сервисов, осуществление процедур и процессов управления ИТ-услугами. "Такой статус имеет не много российских ИТ-компаний. Успешная ресертификация КРОК гарантирует качество оказания консалтинговых услуг в области внедрения систем управления ИТ-сервисами и показывает, что уже пятый год бизнес-процессы в самой компании находятся на высоком уровне зрелости", - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
Услуги КРОК в области СУСИТ включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами. Международный стандарт BS ISO/IEC 20000-1:2005 представляет собой средства для оценки и измерения эффективности деятельности внутренней организации ИТ. Он также направлен на реализацию задач, связанных с проведением тендеров при выборе внешнего поставщика ИТ-сервисов.
О компании КРОККомпания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2008 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы "Эксперт", Коммерсантъ/Деньги, агентство "РосБизнесКонсалтинг"), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Выручка компании в 2008 г. составила 860 млн. долларов США.O компании BSIBSI - Британский Институт Стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире - более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization - Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750 (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных - ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).