Gulf Ventures и Dnata World of Events, вошедшие в состав вновь организованного департамента компании, объединят усилия в борьбе за предоставление более качественных и наиболее полно соответствующих запросам потребителей услуг. На рынке данный проект будет действовать под брендом Gulf Ventures и помимо традиционных активностей в рамках MICE сможет предложить клиентам варианты как внутреннего, так и внешнего корпоративного туризма.
"Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять лучшие в отрасли и одновременно с тем конкурентоспособные по цене MICE решения, а также превосходное клиентское обслуживание, - комментирует Адриан Сайм (Adrian Sime), менеджер проекта Gulf Ventures. - От реорганизации MICE направления нашего бизнеса выиграют, прежде всего, наши клиенты, ведь мы объединили не только наши структурные единицы, но и наши знания, базы контактов, а также опыт в предоставлении максимально выгодных потребителю услуг".
Опираясь на 50-летний опыт работы компании Dnata на туристическом направлении рынка на Ближнем и Среднем Востоке, а также невероятную по размеру и географическому охвату сеть партнеров по всему миру, новая команда Gulf Ventures сможет организовать любую MICE активность - не только в ближневосточном регионе, но и по всему миру. Спектр оказываемых компанией услуг включает в себя организацию круизов и экскурсий, креативных программ и программ "под клиента", осуществление технической и визовой поддержки, а также организация трансфера и размещения. Реорганизация произошла сразу после того, как компанию Gulf Ventures объявили "лучшей управляющей компанией в Арабских Эмиратах, а Dnata стала уже трехкратным лауреатом премии World Travel wards в номинации "Лучшая управляющая туристическая компания Ближнего Востока".
"В настоящее время мы рассчитываем развить успех в деле предоставления инновационных MICE решений, способных удовлетворить запросы наших самых взыскательных клиентов", - заключает Адриан Сайм.