ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги16-17 октября 2008 г. "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ"

16-17 октября 2008 г. "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ"

14.07.2008 17:55:00

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА

Быть эффективным в переговорах - это не просто научиться использовать стратегию "win-win", а использовать разные стратегии, в зависимости от ситуации. Поэтому главная задача в тренинге - научиться быть гибким. А для этого нужно, с одной стороны, знать специфику переговорного процесса, а с другой - знать свои особенности как переговорщика, с тем, чтобы опираться на свои сильные стороны и развивать слабые.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: специалистам, решающим задачи в области продаж, переговоров, разрешения конфликтов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- приобретут необходимые знания о специфике переговорного процесса

- прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению переговоров

- оценят и улучшат навыки эффективного поведения в ситуации переговоров, осознают свои стереотипы

- опробуют техники, способствующие эффективному влиянию и противостоянию влиянию

- улучшат навыки ассертивного (уверенного) поведения

- улучшат навыки управления конфликтом

- на практике усовершенствуют навыки общения с клиентом

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ "ПЕРЕГОВОРЫ"

1.1. Основные элементы переговорного процесса. 1.2 Принципы ведения переговоров. 1.3. Фазы ведения переговоров.

Модуль 2. ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕГОВОРНОМУ ПРОЦЕССУ

2.1. Анализ информации и ресурсов, поиск пробелов 2.2. Определение, разработка НАОС.

2.3. Создание матрицы "Готовность к переговорному процессу" - рабочего инструмента для выбора стратегии переговорного процесса.

Модуль 3. СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

3.1. Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. 3.2. Концепция "Принципиальных переговоров" - преимущества и сложности. 3.3. Анализ собственных установок, мешающих быть эффективным переговорщиком. 3.4. Сначала скажите "нет": рекомендации ведущих переговорщиков.

Модуль 4. КАК НЕ ПРОИГРАТЬ В ПЕРЕГОВОРАХ

4.1. Психологические техники противостояния влиянию: отработка навыков. 4.2. Информационный диалог, конструктивная критика, цивилизованная конфронтация - конструктивные виды противостояния влиянию.

Модуль 5. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА

5.1. Позиции и интересы в конфликте. 5.2. Управление эмоциональным состоянием. 5.3. Развитие навыков управления конфликтной ситуацией. 5.4. Техники снижения эмоционального напряжения.

Модуль 6. ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ

6.1. Навыки ассертивного поведения. 6.2. Аргументация, контраргументация, самопродвижение как виды конструктивного влияния.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас", коучинг-поддержка.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА:

ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ

- управляющий партнёр Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, экономист, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию (сертификат государственного образца), Школа консультантов по управлению при правительстве Российской Федерации, член Украинского Союза Психотерапевтов.

- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций, реализованы проекты в компаниях: "ЭБМ-ПАПСТ Украина", "Донбасс-Термо", Sky Travel HRG Ukraine, "Innoware", "УкрЭнергоРесурс", "НРБ-Украина" и др.

- 8-ми летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Аттестация и оценка персонала", "Мотивация и управление в организации", "Лидерство и руководство: влияние и противостояние влиянию", "Эффективные переговоры", "Персональная эффективность", "Отборочное интервью", "Целеполагание и управление временем". Корпоративные тренинги для компаний: "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, "Conference House", Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. - Прилуки", Metro Cash & Carry Ukraine, ТРК "Столица", ТГ "Фортуна", Sky Travel HRG Ukraine, АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST - Ukraine", ИД "СофтПресс".

- Автор публикаций на темы "организационное развитие", "психология управления" в изданиях "Новая торговля", "Московский журнал практического психолога", "M.A.D.E.", "Управление компанией".

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ: 16 часов.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 2000 грн. СКИДКА 10%: до 9 октября 2008 г.

Контактная информация:

Контактное лицо: Кусакова Оксана

менеджер по работе с клиентами

E-mail: aor@aor.com.ua

Телефон: +38 044 529 43 10

Факс: +38 044 521 63 76

Маркетинговые исследования