ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиBroco обвиняет «Альпари»: подано заявление о незаконном использовании товарного знака в неэтичной рекламе

Broco обвиняет «Альпари»: подано заявление о незаконном использовании товарного знака в неэтичной рекламе

18.08.2010 22:24:00

22567911e20b743b804572d04cd1f59d_big

Через несколько дней после того, как 17 марта комиссия по ценным бумагам США (SEC) подала в суд на Broco Investments, на сайте компании «Альпари» были опубликованы условия акции для тех, «кто еще не является клиентом «Альпари», «кто вместе со своим интернет-брокером испытывает трудности», но также осознает, что каждый час простоя в условиях повышенной волатильности рынка оборачивается потерей средств». На созданной странице акции «Бонус в помощь!» в течение двух месяцев незаконно использовался «тонущий» торговый знак Broco.

Дополнительно интерес к делу проявила и Федеральная антимонопольная служба России. 10 августа состоялось заседание комиссии о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства. По его итогам было решено отложить рассмотрение дела до 14 сентября, для истребования дополнительных документов. Ответчиками по делу выступят ООО "Альпари", ООО "Интерсервис" и Alpari NZ.

По словам Руслана Смирнова, исполнительного директора Группы компаний Broco, для компании не стало неожиданностью проведение акции у «Альпари», так как рынок интернет-трейдинга очень конкурентен, и заявление SEC сделало клиентов Broco желанной целью для коллег по цеху.

«Удивление вызвал тот факт, что на сайте «Альпари» используется наш торговый знак, «тонущий в пучине волн», - сообщает Руслан Смирнов. - И том, как юристы «Альпари» смогли пропустить акцию с явным нарушением авторских прав, учитывая жесткое регулирование со стороны правоохранительных органов. Однако в момент публикации нашего логотипа мы не стали никак комментировать «неспортивное» поведение коллег, предпочтя собрать документы и отправить их в суд, что, с нашей точки зрения, более эффективно для пресечения незаконной попытки использования чужой собственности. И тут дело не в размере компенсаций за причиненный ущерб, а в том, чтобы конкуренты осознавали границы дозволенного поведения.

Похожие новости

Деловые услуги
ИСО-Центр объявил о появлении нового анимационного ролика
ИСО-Центр представил вниманию клиентов новый анимационный ролик, где рассказывается обо всех достоинствах сертификации системы менеджмента качества, а также сертификации по стандарту ISO 9001. 26.03.2014 14:41:25

Маркетинговые исследования