ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровье"Спорт. Молодость. Здоровье - 2009" и "Алтайвитамины"

"Спорт. Молодость. Здоровье - 2009" и "Алтайвитамины"

11.08.2009 00:00:00

Регистрация участников марафона впервые была организована в современно-оборудованном рекламно-выставочном комплексе "Континент". На площади Экспоцентра наряду с регистрацией марафонцев в течение трех дней проводилась масштабная выставка "Спорт. Молодость. Здоровье", на которой был широко представлен весь потенциал спортивной жизни. Здесь развернулась площадка для соревнований, дискуссионная площадка, зона презентаций и экспозиция спортивных брендов, в которой наряду с другими спортивными брендами была представлена линейка спортивного питания от компании "Алтайвитамины".

Основными организаторами всего мероприятия выступили Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области при поддержке Министерства образования Омской области, некоммерческое партнерство "Марафон".

Посетители выставки "Спорт. Молодость. Здоровье" смогли не только узнать все стороны спортивной жизни Омской области, но и получить консультации профессионалов в разных областях спортивной деятельности. Участниками мероприятия стали около 100 экспонентов. Особенностью представленного компанией "Алтайвитамины" ассортимента продукции стали биологически активные добавки и функциональное питание, активно применяемые спортсменами - профессионалами и любителями - в различных видах спорта.

Алтайвитамины ---- http://www.altayvitamin.ru market@altayvitamin.ru +7 3854 33-87-19 Контактное лицо: Годецкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40

Маркетинговые исследования