ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесVERNA выполнила поставку оборудования Cisco IronPort для «Альфа-Банке» (Украина)

VERNA выполнила поставку оборудования Cisco IronPort для «Альфа-Банке» (Украина)

12.08.2009 17:49:00

Cisco__150_150__big

Программно-аппаратный комплекс на базе Cisco IronPort, внедренный ИТ-службой банка, увеличивает производительность почтовой системы, блокирует около 80% «плохой» почты, позволяет сократить трудозатраты на обработку входящей почты и эксплуатационные расходы на 75%.

Дмитрий Кобзев, начальник отдела антивирусной и антиспамовой защиты ЗАО «Альфа-Банк», отметил: «Для нас важно, что до принятия решения о закупке нового оборудования было проведено его тестирование в реальных условиях. Мы смогли убедиться в отсутствии конфликтов c другими компонентами почтовой системы. Предварительные тесты Cisco IronPort под рабочей нагрузкой снижают возможные риски на этапе интеграции решения».

Комментируя выбор оборудования для защиты почтовой системы, Дмитрий Кукушкин, руководитель направления «Сети и телекоммуникации» компании VERNA, сказал: «Решение на базе Cisco IronPort позволяет блокировать спам и другие электронные угрозы на этапе установления сетевого соединения. При этом внутренние серверы электронной почты и каналы передачи данных освобождаются от дополнительной нагрузки. За счет этого достигается существенная экономия вычислительных ресурсов, система работает производительно и устойчиво».

Ранее компания VERNA выполнила ряд проектов по созданию и развитию корпоративной сети ЗАО «Альфа-Банк». Сеть предоставляет услуги по передаче голоса, видео и данных в рамках единой мультисервисной платформы на основе оборудования Cisco Systems. В настоящее время компания VERNA осуществляет сервисную поддержку установленного оборудования, производит дальнейшее развитие сети, предоставляет консультационные услуги по вопросам эксплуатации оборудования и оптимизации сетевой инфраструктуры.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования