ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесРешение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

Решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

09.06.2010 18:36:52

2_big

Топливно-Энергетические Компании являются многосложными структурами с разнородными производственными и технологическими процессами. Эффективное и оперативное управление такими сложными объектами по силу только современным информационно-коммуникационным системам.

Среди задач, которые стоят перед Топливно-Энергетическими Компаниями, необходимо особо выделить: эффективное взаимодействие с территориально-удаленными филиалами, потребность в приеме звонков от населения в режиме 24х7, отказоустойчивость системы обработки звонков, составление отчетов, необходимость хранения и просмотра в различных формах значительного объема данных по поступившим и выполненным звонкам, регулярное информирование по проведению различного рода мероприятий и другие.

Call-центр (Контакт центр). Данное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров компании, и позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Продукт является полноценным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций.

Благодаря решению на базе Mototelecom Call центр Топливно-Энергетические Компании смогут:

увеличить доступность диспетчерской службы АСУ; упростить процедуры регистрации заявок; повысить рост удовлетворенности населения работой диспетчеров (благодаря использованию очередей вызовов и автоинформаторов); получить статистику интенсивности входящих вызовов, и на ее основе оптимизировать график работы диспетчеров; в автоматическом режиме донести подготовленную информацию до населения по спискам или базам данных посредством телефонных звонков, SMS-сообщений и факсов; осуществлять маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролировать расходы на связь, а также анализировать структуры расходов; в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные, а также экспортировать элементы панели оператора в CRM-систему заказчика.

IP АТС.

Компания «Мототелеком» уделяет особое внимание работе с клиентами и заказчиками, и поэтому разработка и внедрение решений ведется в тесном контакте со специалистами заказчика, за счет чего обеспечивается максимальное соответствие создаваемых решений поставленным задачам клиента.

"Мототелеком"
"Мототелеком" ---- http://www.mototelecom.ru/ regina@mototelecom.ru +7 495 781 81 71 Контактное лицо: Халиманчук Галина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования